logo
  • Опубликовано 23.01.2019

Обращения граждан

Информация о работе приемной Главы администрации района по обращениям граждан и организаций

Обратиться к Главе администрации района и его заместителям можно несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу: 602267 г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6.
Доставляется лично в приемную по обращениям граждан расположенную по адресу г. Муром, ул. Артема, д. 2. (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья).
Отправляется по каналам факсимильной связи на номер телефакса 8 (49234) 2-06-05.
Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию района, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется в приемной по обращениям граждан администрации района ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), кроме субботы и воскресенья. Адрес приемной: г. Муром, ул. Артема, д. 2. Запись на прием осуществляется по тому же адресу.
Глава администрации района, его заместители, руководители органов исполнительной власти района ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графиком. Записаться на личный прием можно по телефонам: 8 (49234) 2-06-05, 8 (49234) 3-31-98.
При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Специалист по работе с обращениями граждан отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Муромского района — Володина Наталья Васильевна тел. 8 (49234) 3-31-98.

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 № 305-ФЗ)Документы РФ https://dokumenty24.ru/zakony-rf/o-poryadke-rassmotreniya-obrashchenij-grazhdan-rossijskoj-federatsii.html#st13

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение к Главе района и его заместителям может быть отправлено в электронном виде по адресу: post@muromraion.ru, а так же через Интернет-приемную администрации района.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.

График приема Главы Администрации района- Н.Н. Муравьева

еженедельно, вторник с 10.00 до 12.00


График приема Главы района- И.Г. Абрамовой

последний понедельник месяца с 10.00 до 12.00


 Первый заместитель Главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению — А.Н. Малахов

еженедельно, четверг с 14.00 до 16.00


Заместитель Главы администрации района, начальник управления образования — Т.А. Масленникова

еженедельно, вторник с 14.00 до 16.00


Информация о проведении общероссийского дня приёма граждан 14 декабря 2020 года

В соответствии с поручением Президента Российской Федерации ежегодно проводится общероссийский день приема граждан с 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени в Приемной Президента Российской Федерации по приему граждан в городе Москве, приемных Президента Российской Федерации в федеральных округах и в административных центрах субъектов Российской Федерации (далее – приемные Президента Российской Федерации), в федеральных органах исполнительной власти и в соответствующих территориальных органах, в федеральных государственных органах и в соответствующих территориальных органах, в исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации (далее – государственные органы) и в органах местного самоуправления.12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени проводят личный прием заявителей, пришедших в соответствующие приемные Президента Российской Федерации, государственные органы или органы местного самоуправления, уполномоченные лица данных органов и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. В целях сокращения продолжительности контактов заявителей с уполномоченными лицами соответствующего государственного органа или соответствующего органа местного самоуправления, государственные органы и органы местного самоуправления обеспечивают предварительную запись с  фиксацией данных о заявителе, позволяющих его идентифицировать, фамилии, имени, отчества (последнее — при наличии), даты рождения, адреса места проживания или нахождения, номера телефона, иных данных, позволяющих определить, что данный заявитель, не находиться на карантине и не обязан находится на самоизоляции, предусмотрев возможность исключения неоднократной записи на прием одного и того же заявителя. Личный прием граждан осуществляется в назначенное время согласно предварительной записи при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта). Прибытие заявителей в соответствующий государственный орган или орган местного самоуправления не ранее чем за 15 минут до назначенного времени. В связи с отсутствием возможности подготовки обращения в письменной форме в помещениях, предназначенных для организации и проведения приема, письменные обращения готовятся заранее до дня приема.

С целью сокращения продолжительности контактов граждан и сотрудников рекомендуется ограничить продолжительность приема гражданина, временем не более 15 минут. Предусмотреть каждый час 10-минутлые перерывы для проветривания кабинетов приема граждан и влажной уборки помещения с применением дезинфицирующих средств.

Проведение при входе в помещения, соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления, обязательного измерения температуры тела заявителей и уполномоченных лиц с использованием бесконтактных термометров (или тепловизоров).

ЗАПРЕЩЕНО

допускать в помещения соответствующих государственных органов и органов местного самоуправления:

-заявителей и уполномоченных лиц с повышенной температурой тела либо

другими внешними признаками, не исключающими заболевание острой респираторной инфекцией (кашель, чихание, насморк), а также заявителей, которые должны находиться на карантине или самоизоляции (65 лет и старше, лица, состоящие на учете с хроническими заболеваниями и беременные женщины);

заявителей:

-предварительно не записавшихся на прием;

-пришедших с опозданием указанного в предварительной записи на прием

времени проведения приема;

-пришедших ранее установленного для заблаговременного прибытия на прием времени.

————— * ————- * ————- * ————- * ————- * ————- *

Информация об адресах проведения 14 декабря 2020 года приема заявителей

размещена на официальном сайте Президента Российской Федерации в сети

Интернет на странице «Личный прием» раздела «Обращения»

(http://letters.kremlin.ru/receptions), а также на официальных сайтах администрации Владимирской области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления области в сети Интернет.

В администрации Владимирской области: — запись на личный прием будет

осуществляться с 30 ноября по 4 декабря 2020 года в период с 09.00 до 15.30

по телефону (4922) 52-88-83;- личный прием граждан будет проходить по адресу:

г. Владимир, Октябрьский проспект, дом 21, через приёмную Губернатора области по обращениям граждан и организаций (кабинет 113), вход в приемную – с улицы (с левой стороны от фасада здания).

В администрации Муромского района личный приём будет проходить по адресу: г.Муром, пл. Крестьянина, д.6. Запись на личный прием будет осуществляться с 30 ноября по 4 декабря 2020 года в период с 08.00 до 17.00

по телефону (49234) 3-31-98.

————— * ————- * ————- * ————- * ————- * ————- *

ВАЖНО!

Постановлением Правительства Российской. Федерации от 31.01.2020 № 66

коронавирусная инфекция (2019-nCoV) включена в Перечень заболеваний,

представляющих опасность для окружающих. Согласно части 1 статьи 33 Федерального

закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии

населения» больные инфекционными заболеваниями, лица с подозрением на такие

заболевания в случае, если они представляют опасность для окружающих, подлежат

обязательной госпитализации или изоляции в порядке, установленном

законодательством Российской Федерации. При этом, в соответствии с подпунктом 2

части 9 статьи 20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны

здоровья граждан в Российской Федерации» в отношении лиц, страдающих

заболеваниями, представляющими опасность для окружающих, допускается

медицинское вмешательство без согласия гражданина или его законного

представителя.

В связи с изложенным в условиях осложненной эпидемиологической ситуации,

связанной с__


Итоги работы с обращениями граждан

638 просмотров всего, 1 просмотров сегодня