logo
  • Опубликовано 23.01.2019

Обращения граждан

Информация о работе приемной Главы администрации района по обращениям граждан и организаций

Обратиться к Главе администрации района и его заместителям можно несколькими способами:

Письменное обращение

Направляется по адресу: 602267 г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6.
Доставляется лично в приемную по обращениям граждан расположенную по адресу г. Муром, ул. Артема, д. 2. (прием документов с 8.00 до 17.00 ежедневно, кроме субботы и воскресенья).
Отправляется по каналам факсимильной связи на номер телефакса 8 (49234) 2-06-05.
Гражданин, направляя письменное обращение в администрацию района, указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Устное обращение

Личный прием граждан осуществляется в приемной по обращениям граждан администрации района ежедневно с 8.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), кроме субботы и воскресенья. Адрес приемной: г. Муром, ул. Артема, д. 2. Запись на прием осуществляется по тому же адресу.
Глава администрации района, его заместители, руководители органов исполнительной власти района ведут прием граждан в соответствии с утвержденным графиком. Записаться на личный прием можно по телефонам: 8 (49234) 2-06-05, 8 (49234) 3-31-98.
При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес, номер своего телефона и кратко изложить суть вопроса.

Специалист по работе с обращениями граждан отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Муромского района — Володина Наталья Васильевна тел. 8 (49234) 3-31-98.

Извлечения из федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8

1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего федерального закона, руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения автора обращения.
3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Статья 13

1. Личный прием граждан в государственным органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами.
2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

7. Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

(часть 7 введена Федеральным законом от 03.11.2015 № 305-ФЗ)Документы РФ https://dokumenty24.ru/zakony-rf/o-poryadke-rassmotreniya-obrashchenij-grazhdan-rossijskoj-federatsii.html#st13

Порядок приема и рассмотрения электронных обращений

Обращение к Главе района и его заместителям может быть отправлено в электронном виде по адресу: post@muromraion.ru, а так же через Интернет-приемную администрации района.

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» электронные обращения регистрируются в трехдневный срок и рассматриваются в порядке, установленном федеральным законом.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в электронном письме.

График приема Главы Администрации района- Н.Н. Муравьева

еженедельно, вторник с 10.00 до 12.00


График приема Главы района- И.Г. Абрамовой

последний понедельник месяца с 10.00 до 12.00


 Первый заместитель Главы администрации района по жилищно-коммунальному хозяйству и жизнеобеспечению — А.Н. Малахов

еженедельно, четверг с 14.00 до 16.00


Заместитель Главы администрации района, начальник управления образования — Т.А. Масленникова

еженедельно, вторник с 14.00 до 16.00

Итоги работы с обращениями граждан

205 просмотров всего, 1 просмотров сегодня