logo
  • Опубликовано 20.04.2018

Квалификационные требования

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
К ДОЛЖНОСТЯМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУРОМСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Для замещения должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Муромский район Владимирской области устанавливаются следующие квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
2. Для замещения должностей муниципальной службы необходимо иметь следующий уровень образования:
для высших, главных, ведущих и старших должностей — высшее профессиональное образование;
для младших должностей — среднее профессиональное образование.
3. Для замещения должностей муниципальной службы предъявляются следующие требования по стажу работы:
высшие должности — не менее шести лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;
главные должности — не менее четырех лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
ведущие должности — не менее двух лет стажа муниципальной и (или) государственной гражданской службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
старшие должности — без предъявления требований к стажу.
4. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен знать:
Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы Владимирской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области;
Устав (Основной Закон) Владимирской области и Устав муниципального образования Муромский район Владимирской области;
положение об органе либо структурном подразделении органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы муниципального образования Муромский район Владимирской области;
правила внутреннего трудового распорядка;
правила работы с документами в органе местного самоуправления;
порядок работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной или иной охраняемой федеральными законами тайне на постоянной основе);
нормы охраны труда и противопожарной защиты;
иные нормы и правила, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности, должны дополнительно знать:
— основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;
— документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Владимирской области и соответствующего муниципального образования по профилю деятельности;
— основы государственного и муниципального управления;
— порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
— основы управления персоналом.
Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности, должны дополнительно знать:
— основы права и экономики;
— порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
— основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.
5. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен иметь следующие навыки:
по организации личного труда и планированию рабочего времени;
владение оргтехникой и средствами коммуникации;
владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
владение официально-деловым стилем современного русского языка;
по охране труда;
другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности, должны дополнительно иметь навыки:
— организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности;
— системного подхода в решении поставленных задач;
— принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
— прогнозирования последствий принимаемых решений;
— анализа и обобщения информации, представления его результатов;
— проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;
— выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
— руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
— служебного взаимодействия с органами государственной власти области и органами местного самоуправления.
Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности, должны дополнительно иметь навыки:
— организационной работы, подготовки мероприятий в соответствующей сфере деятельности;
— экспертной работы по профилю деятельности (кроме муниципальных служащих, замещающих младшие должности);
— разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности;
— ведения делопроизводства, исполнения служебных документов;
— работы с обращениями граждан;
— систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
— коммуникативности и умения строить межличностные отношения.
Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей включаются в должностные инструкции муниципальных служащих.
6. В случае несоответствия муниципального служащего установленным квалификационным требованиям решение о возможности дальнейшего замещения им должности муниципальной службы принимается по результатам аттестации.

15,796 просмотров всего, 31 просмотров сегодня