logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в муниципальное образование Муромский район в 4 квартале 2020 г.

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

  1. I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 9 20
2.  Поступило за отчетный период 59 86
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 21 21
— коллективных 7 10
— повторных 12 11
3. Поступило обращений всего 65 106
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 60 99
в том числе с нарушением срока  
5. Количество обращений, взятых на контроль 35 44
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 30/30 30/30
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 5 7
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 87 118
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

   
— основы  государственного управления
— благоустройство населенных пунктов 4 47
— социальная защита населения
— улучшение жилищных условий 3
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 23 15
— законность и правопорядок 14 18
-земельные и имущественные отношения 16 16
-ремонт и строительство дорог 26 19
-иные 4
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 60 99
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 23 23
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 13 9
разъяснено 24 67
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 3
—         в том числе по информационным системам общего пользования 3
  1. II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 1 10
2.  Поступило за отчетный период 19 18
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 15 10
— коллективных 2
— повторных 2
3. Поступило обращений всего 20 28
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 17 27
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 17 27
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 17/17 27/27
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 3 1
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 24 36
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов:    
— администрация Владимирской области 11 12
— прокуратура Владимирской области 2 5
— федеральные органы исполнительной власти 2
-Региональная общественная приемная политической партии «Единая Россия»
-Государственная Дума РФ

 

-Прочие вышестоящие организации 4
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 17 27
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 7 7
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 5 3
разъяснено 5 17
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)
—         в том числе по информационным системам общего пользования

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 74
в том числе:    
— принято руководителем 32
— принято заместителями руководителя 42
3. Рассмотрено обращений 74
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 42
— заместителями руководителя 74
4. Количество обращений, взятых на контроль 24
— руководителем 12
— заместителями руководителя 12
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 24/24
— руководителем 10
— заместителями руководителя 14
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 76
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:
— основы  государственного управления
— социальная защита населения
— улучшение жилищных условий 3
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 10
— законность и правопорядок 12
-земельные и имуществ. отношения 16
— ремонт и строительство дорог 23
-разное 2
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:  

74

  руководителем 32
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 11
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 8
разъяснено 13
— отказано
заместителями руководителя 42
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 13
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 8
разъяснено 21
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:  
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 3
— дети-сироты или их законные представители
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте
— пенсионеры по возрасту 5
— другие льготные категории

229 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.