logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в муниципальное образование Муромский район в 4 квартале 2019г.

 

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 20 19
2.  Поступило за отчетный период 86 78
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 21 26
— коллективных 10 13

 

— повторных 11 4
3. Поступило обращений всего 106 97
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 99 80
в том числе с нарушением срока  
5. Количество обращений, взятых на контроль 44 41
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 30/30 28/28
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 7 17
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 118 115
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

   
— основы  государственного управления
— благоустройство населенных пунктов 47 15
— социальная защита населения 5
— улучшение жилищных условий 3 6
— образование 2
— здравоохранение
— ЖКХ 15 28
— законность и правопорядок 18 5
-земельные и имущественные отношения 16 18
-ремонт и строительство дорог 19 34
-иные 2
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 99 80
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 23 19
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 9 8
разъяснено 67 53
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)  
—         в том числе по информационным системам общего пользования 3

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 10 10
2.  Поступило за отчетный период 18 31
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 10 14
— коллективных
— повторных 2 2
3. Поступило обращений всего 28 41
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 27 37
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 27 22
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 27/27  
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 1 4
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 36 42
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов:    
— администрация Владимирской области 12 18
— прокуратура Владимирской области 5 6
— федеральные органы исполнительной власти  
-Региональная общественная приемная политической партии «Единая Россия»  
-Государственная Дума РФ

 

 
-Прочие вышестоящие организации 18
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 27 37
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 7 10
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 4
разъяснено 17 23
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)  
—         в том числе по информационным системам общего пользования 4

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально,по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 74 76
в том числе:    
— принято руководителем 32 36
— принято заместителями руководителя 42 40
3. Рассмотрено обращений 74 76
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 42 36
— заместителями руководителя 74 40
4. Количество обращений, взятых на контроль 24 29
— руководителем 12 17
— заместителями руководителя 12 12
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 24/24 27/27
— руководителем 10 14
— заместителями руководителя 14 13
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 76 87
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:  
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 4
— улучшение жилищных условий 3 13
— образование  
— здравоохранение 1
— ЖКХ 10 21
— законность и правопорядок 12 5
-земельные и имуществ. отношения 16 16
— ремонт и строительство дорог 23 25
-разное 2  
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:  

74

 
  руководителем 32 36
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 11 15
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 8 12
разъяснено 13 11
— отказано
заместителями руководителя 42 40
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 13 14
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 8 9
разъяснено 21 17
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:    
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 3 2
— дети-сироты или их законные представители
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте
— пенсионеры по возрасту 5 8
— другие льготные категории

321 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.