logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в МО Администрация Муромского района Владимирской области в в декабре 2018 г.

Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 11 21
2.  Поступило за отчетный период 25 20
в том числе: по информационным системам общего пользования 4
— через Интернет-приемную 9
— коллективных 7 12
— повторных 2 2
3. Поступило обращений всего 36 41
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 19 32
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 13 11
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 11/11 9/9
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 17 9
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 41 45
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

— социальная защита населения 3
— благоустройство территории 10 12
— улучшение жилищных условий 2 2
— образование
— ЖКХ 8 3
— земельные вопросы 7 2
— дороги, транспорт 12 10
-другие вопросы 2 13
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 19 32
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 7 8
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 3
разъяснено 9 21
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)
—       в том числе по информационным системам общего пользования
—        

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 5 5
2.  Поступило за отчетный период 6 19
в том числе: по информационным системам общего пользования
— через Интернет-приемную 3 5
— коллективных 0
— повторных 2
3. Поступило обращений всего 11 24
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 7 20
в том числе с нарушением срока Нет
5. Количество обращений, взятых на контроль 9 9
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 8/8 8/8
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 4 4
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 14 26
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов: 14 26
— администрация Владимирской области 4 18
— прокуратура Владимирской области 3 2
— федеральные органы исполнительной власти 3
— прочие вышестоящие органы: 7 3
— администрация Президента РФ
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 11 20
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 4 4
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 2 2
разъяснено 5 14
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1 4
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1 4

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 29 29
в том числе:
— принято руководителем 15 19
— принято заместителями руководителя 14 10
3. Рассмотрено обращений 29 29
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 15
— заместителями руководителя 14
4. Количество обращений, взятых на контроль 20 15
— руководителем 10 9
— заместителями руководителя 10 6
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 15/15 15
— руководителем 7 9
— заместителями руководителя 8 6
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 34 32
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 3
— улучшение жилищных условий 2 5
— образование
— здравоохранение 2
— ЖКХ 8 5
— законность и правопорядок 5 3
— земельные вопросы 7 5
-дорога, транспорт 12 9
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:
  руководителем 15 19
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 7 4
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 5 6
разъяснено 3 9
— отказано
заместителями руководителя 14 10
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 7 2
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 2
разъяснено 4 6
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 1 3
— дети-сироты или их законные представители 1
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 3
— пенсионеры по возрасту 6 12
— другие льготные категории

317 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.