logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в МО Администрация Муромского района Владимирской области в сентябре 2019

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 29 9
2.  Поступило за отчетный период 25 15
в том числе: по информационным системам общего пользования   1
— через Интернет-приемную 8
— коллективных 8
— повторных 2
3. Поступило обращений всего 54 24
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 34 17
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 9 5
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 9/9 4
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 20 7
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 60 27
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

   
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 5 2
— улучшение жилищных условий 3 1
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 22 8
— законность и правопорядок 2
— земельные и имущественные отношения 9 4
-ремонт и строительство дорог, работа транспорта 19 12
-иные 2
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 34 17
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 7 3
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 2
разъяснено 24 12
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 6 12
2.  Поступило за отчетный период 22 8
в том числе: по информационным системам общего пользования   1
— через Интернет-приемную 4
— коллективных 4
— повторных 3 3
3. Поступило обращений всего 28 20
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 18 18
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 9 6
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 9/9 5
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 10 2
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 32 21
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов:    
— администрация Владимирской области 8 18
— Муромская городская прокуратура 3 1
— федеральные органы исполнительной власти 7
— прочие вышестоящие органы:  
— Региональная общественная приемная полит. партии «Единая Россия» 1
— Государственная Дума РФ

 

1
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 18 18
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 6 2
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 1
разъяснено 9 15
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1 1
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально,по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода  
— руководителем  
— заместителями руководителя  
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 29 31  
в том числе:      
— принято руководителем 15 24  
— принято заместителями руководителя 14 7  
3. Рассмотрено обращений 29 31  
— в том числе с нарушением срока  
— руководителем 15 24  
— заместителями руководителя 14 7  
4. Количество обращений, взятых на контроль 12 11  
— руководителем 6 8  
— заместителями руководителя 6 3  
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 9/9 9  
— руководителем 6 5  
— заместителями руководителя 3 4  
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату    
— руководителем  
— заместителями руководителя  
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 44    
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:   33
— основы  государственного управления 1
— социальная защита населения 4 5
— улучшение жилищных условий 6 4
— образование 1
— здравоохранение
— ЖКХ 11 5
— законность и правопорядок 3
— земельные и имущественные отношения 7 4
— ремонт и строительство  дорог 12 12
— иное   2
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:    
  руководителем 15 24
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 5 7
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 6 8
разъяснено 4 9
— отказано
заместителями руководителя 14 7
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 4  
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 4 3
разъяснено 6 4
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:    
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 1 3
— дети-сироты или их законные представители  
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте
— пенсионеры по возрасту 5 7
— другие льготные категории

361 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.