logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в МО Администрация Муромского района Владимирской области в июне 2019

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 9 12
2.  Поступило за отчетный период 28 19
в том числе: по информационным системам общего пользования   2
— через Интернет-приемную 7 1
— коллективных 4 1
— повторных 2
3. Поступило обращений всего 37 31
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 25 22
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 11 9
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 9/9 8
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 12 9
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 37 31
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

   
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 4
— улучшение жилищных условий 2 3
— образование 1
— здравоохранение
— ЖКХ 8 5
— законность и правопорядок 7 3
-ремонт и строительство дорог 12 6
-земельные вопросы 7 4
— иные 1 5
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 25 22
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 12 10
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 2
разъяснено 10 10
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 1 3
2.  Поступило за отчетный период 8 19
в том числе: по информационным системам общего пользования  
— через Интернет-приемную  
— коллективных
— повторных
3. Поступило обращений всего 9 22
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 5 18
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 9 15
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 9/9 6
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 4 4
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 9 22
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов: 9 22
— администрация Владимирской области 6 19
— прокуратура Владимирской области
— федеральные органы исполнительной власти 3
— прочие вышестоящие органы:
— Муромская городская прокуратура 3

 

 
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 5 18
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 3 5
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 1 1
разъяснено 1 12
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально,по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 18 7
в том числе:    
— принято руководителем 9 5
— принято заместителями руководителя 9 2
3. Рассмотрено обращений 18 7
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 9 5
— заместителями руководителя 9 2
4. Количество обращений, взятых на контроль 5 3
— руководителем 3 4
— заместителями руководителя 2 2
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 5/5 3
— руководителем 3 2
— заместителями руководителя 2 2
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 18 7
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:    
— основы  государственного управления
— социальная защита населения  
— улучшение жилищных условий 2
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 4 2
— законность и правопорядок 4
-ремонт и строительство дорог 5 3
-земельные вопросы 3 2
— иные
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 18 7
  руководителем 9 5
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 5 3
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 2 1
разъяснено 2 1
— отказано
заместителями руководителя 9 2
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 2 1
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 2
разъяснено 5 1
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:    
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы)
— дети-сироты или их законные представители
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте
— пенсионеры по возрасту 5 3
— другие льготные категории  

12 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.