logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в МО Администрация Муромского района Владимирской области в апреле 2019 года

Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 6 9
2.  Поступило за отчетный период 25 33
в том числе: по информационным системам общего пользования 21
— через Интернет-приемную 12 21
— коллективных 8
— повторных 1 2
3. Поступило обращений всего 31 42
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 23 15
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 11 11
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 11/11 11/11
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 8 27
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 34 44
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

— основы  государственного управления
— социальная защита населения
— улучшение жилищных условий 2 3
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 8 15
— законность и правопорядок 6 1
— земельные и имущественные отношения 4 1
-ремонт и строительство дорог, работа транспорта 13 21
-иные 1 3
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 23 15
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 9 5
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 2
разъяснено  

11

8
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 2 9
2.  Поступило за отчетный период 3 17
в том числе: по информационным системам общего пользования
— через Интернет-приемную 2 14
— коллективных
— повторных 1 2
3. Поступило обращений всего 5 26
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 3 15
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 5 10
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 5/5 7/7
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 2 11
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 7 7
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов: 27
— администрация Владимирской области 2 25
— Муромская городская прокуратура 1 1
— федеральные органы исполнительной власти
— прочие вышестоящие органы: 1
— Приемная Президента РФ
— Государственная Дума РФ

 

10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 3 15
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 1 2
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 1 1
разъяснено 1 12
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 20 35
в том числе:
— принято руководителем 11 23
— принято заместителями руководителя 9 12
3. Рассмотрено обращений   35
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 11 23
— заместителями руководителя 9 12
4. Количество обращений, взятых на контроль   10
— руководителем 7 7
— заместителями руководителя 4 3
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 11/11 9
— руководителем 6/6 6
— заместителями руководителя 5/5 3
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 26 39
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:   41
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 2
— улучшение жилищных условий 3 5
— образование
— здравоохранение 1
— ЖКХ 6 9
— законность и правопорядок 2
— благоустройство  населенных пунктов 4 6
— земельные и имущественные отношения 4 4
— ремонт и строительство  дорог 7 9
— разное 5
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 20 41
  руководителем 11 26
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 4 10
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 4 4
разъяснено 3 12
— отказано
заместителями руководителя 9 15
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 4 5
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 4
разъяснено 2 6
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 1 2
— дети-сироты или их законные представители
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте
— пенсионеры по возрасту 3 4
— другие льготные категории

420 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.