Проект оказания адресной методической помощи школам с низкими образовательными результатами «500+» запущен Министерством просвещения Российской Федерации под лозунгом «Важен каждый ученик».
Проект «500+» — часть федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». Он призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.
Название проекта «500+» отражает задачу достижения функциональной грамотности в каждой школе, то есть достижение школой уровня подготовки учеников, соответствующего баллам выше 500 по шкале PISA.
В помощь регионам в рамках проекта сформированы методики адресной поддержки школ. Это позволит активизировать внутришкольные системы профессионального развития педагогов, внедрить в практику преподавания проектную, исследовательскую, творческую деятельность. Кроме того, сами школы получат возможность сетевого взаимодействия с лучшими школами региона.
Цель проекта «500+» — повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации. Диагностика направлена на выявление различных факторов, существенным образом влияющих на результаты обучения в конкретной школе.
Ключевые задачи:
– комплексная диагностика факторов, влияющих существенным образом на качество образования в образовательных организациях, включенных в программу поддержки;
– разработка для каждой общеобразовательной организации, включенной в программу поддержки, плана и дорожной карты по реализации мер поддержки;
– организация консультирования всех участников проекта по вопросам, связанным с реализацией конкретных мероприятий проекта;
–реализация сформированных планов и дорожных карт, включая мониторинг хода проекта и оценку результативности принимаемых мер;
– создание информационной системы для реализации проекта, в которой каждая школа, участвующая в проекте, публикует рабочие материалы и документы, связанные с реализацией запланированных мер;
– формирование группы кураторов ШНОР из числа опытных директоров школ;
– обеспечение сотрудничества кураторов ШНОР, директоров ШНОР, специалистов органов местного самоуправления и региональных структур в реализации мер поддержки;
– мониторинг хода проекта на основе данных, полученных при заполнении дорожных карт.
2023 год
Федеральные документы
Региональные документы
Муниципальные документы
2022 год
Федеральные документы
Методика выявления ОО, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся
Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году
Региональные документы
Муниципальные документы и мероприятия
Приказ от 22.12.2021 №616 О реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году
Рисковые профили школы — участницы проекта 500+
Документы и мероприятия МБОУ Панфиловская СОШ
2021 год
Федеральные документы
ФИОКО Дорожная карта проекта Адресной методической помощи (500+)
Методические рекомендации по ведению ИС МЭДК проекта 500+
Региональные документы
Распоряжение ДО от 08.02.2021 № 105 «О реализации проекта адресной методической помощи 500+»
Муниципальные документы и мероприятия
Документы и мероприятия МБОУ Булатниковская ООШ
Муниципальный координатор – Пугачева Оксана Вячеславовна, руководитель отдела методического обеспечения МКУ «Центр бухгалтерского учета и методической работы системы образования»
Куратор ОО: Чернышева Людмила Владимировна. Директор МБОУ «Молотицкая СОШ»
1,014 просмотров всего, 3 просмотров сегодня