logo

СУДОВОДИТЕЛЯМ: НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ТО!

Судоводители маломерных судов, подлежащих регистрации, обязаны один раз в пять лет, проводить процедуру их освидетельствования. Ранее, этот вид государственной услуги назывался техническое освидетельствование. Техническое освидетельствование было платным и проводилось ежегодно. Сейчас, освидетельствование маломерных судов, является бесплатной государственной услугой. Данная государственная услуга, оказывается в стационарных и передвижных пунктах освидетельствования. Само освидетельствование проводят должностные лица ГИМС МЧС России. Для прохождения освидетельствования, судоводитель обязан предоставить к осмотру свое маломерное судно в исправном состоянии с предусмотренными средствами снабжения, документ удостоверяющий личность и удостоверяющий право собственности на м/с, а также судовой билет. По результатам осмотра, который проводится на берегу и на плаву, составляется заключение о годности или не годности судна и ставится печать в судовом билете. Судоводителя на данной процедуре может представлять и доверенное лицо, но имеющее на это нотариально заверенные полномочия. Отдельно хочется сказать про судоводителей, которые внесли какие-либо изменения в конструкции своих м/с. Наиболее частые изменения: усиление транца, установка плм большей мощности, чем предусмотрено для данного м/с, обрезка или увеличение длины корпуса, бортов, установка самодельных сидений, рундуков, рулевого оборудования, ходовых тентов, рубок, ограждения, ночной ходовой сигнализации и т.д. Все, что влияет на изменение данных судна, указанных в ранее выданных судовых билетах и подлежит внесению изменений в судовые билеты. Разрешения на внесенные изменения, должны быть узаконены заключением производителя или организацией, имеющей на это соответствующую лицензию (свидетельство).

ГИМС МЧС России, убедительно просит судоводителей маломерных судов, имеющих указанные изменения в конструкциях, обратиться в указанные организации и получить необходимые заключения. Без этих заключений, м/с могут не пройти освидетельствование на годность к плаванию. Судоводители, не имеющие подобных заключений, суда которых будут выявлены в процессе патрулирований ГИМС, подлежат административному наказанию, предусмотренному ч. 1 ст. 11.8 КоАП РФ в виде штрафа в размере от 5 до 10 тысяч рублей.  Это нарушение касается и судоводителей, м/с которых не имеют бортовых номеров, имеют бортовые номера плохо различимые, не установленных размеров, без флага РФ, а то и вовсе затертые или нанесенные смываемой водоэмульсионной краской. При возникновении вопросов, обращаться по адресу: г. Муром, ул. Войкова, д. 5а, тел. 2-22-83.

Госинспектор  ГИМС     Калачев М.В.

22 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.