logo
  • Опубликовано 20.04.2018

Положение об администрации

Положение

об администрации Муромского района Владимирской области

(актуальная версия с учетом изменений, внесенных решением Совета народных депутатов от 18.11.2015 № 22)

  1. Общие положения.

1.1. Настоящее Положение об администрации Муромского района Владимирской области (далее – Положение) регламентирует деятельность администрации Муромского района Владимирской области (далее – администрация) и разработано в с соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иным действующим законодательством Российской Федерации, Владимирской области, Уставом Муромского района Владимирской области (далее – Устав района), иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Муромского района.

1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом Муромского района Владимирской области, наделённым в соответствии с Уставом района и настоящим Положением полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального образования федеральными законами и законами Владимирской области.

1.3. Полное наименование администрации – Администрация Муромского района Владимирской области.

1.4. Администрация может использовать изображение государственного герба Российской Федерации на бланках, штампах, печатях администрации и Главы Муромского района.

1.5. Место нахождения администрации: Россия, Владимирская область, город Муром.

1.6. Почтовый адрес администрации: 602267, Россия, Владимирская область, город Муром, площадь Крестьянина, дом 6.

  1. Цель создания и предмет деятельности.

2.1. Администрация создана с целью осуществления исполнительных и распорядительных функций органов местного самоуправления Муромского района для выполнения норм действующего законодательства, обеспечивая при этом законные права и интересы всего населения и отдельных граждан Муромского района, а также органов местного самоуправления Муромского района.

  1. Юридический статус администрации.

3.1. Администрация обладает правами юридического лица с момента ее государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, имеет лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, печать, штамп со своим наименованием и указанием места нахождения администрации, бланки установленного образца.

3.2. Администрация имеет в пользовании обособленное имущество, учитываемое на ее самостоятельном балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, арбитражном суде.

3.3. Администрация несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ей на праве пользования имуществом.

3.4. Структура администрации утверждается Советом народных депутатов Муромского района по представлению Главы администрации Муромского района.

3.5. Администрацией Муромского района руководит Глава администрации Муромского района на принципах единоначалия.

3.6. Расходы на обеспечение деятельности администрации предусматриваются отдельной позицией в бюджете Муромского района Владимирской области в статье расходов на содержание органов местного самоуправления.

3.7. Основанием для государственной регистрации администрации в качестве юридического лица является решение представительного органа муниципального образования – Совета народных депутатов Муромского района об учреждении администрации и утверждении положения о ней.

  1. Органы администрации – структурные подразделения администрации.

4.1. Органами администрации Муромского района являются созданные в соответствии со структурой органов местного самоуправления района самостоятельные структурные подразделения, обладающие полномочиями, предусмотренными законодательством о местном самоуправлении, а также настоящим Уставом, и осуществляющие исполнительную и распорядительную деятельность в определенной сфере управления  районом.

4.2. Органы администрации района могут обладать правами юридического лица, иметь смету расходов, открывать счета в банках.

4.3. Имущество органов закрепляется за ними на правах оперативного управления согласно правовым актам  Главы администрации  района и заключенным на их основании договорам.

4.4. Комитеты, управления, отделы и другие органы администрации возглавляются руководителями комитетов, заведующими (начальниками) отделов, действующими на принципах единоначалия. Руководители этих органов могут издавать приказы в целях осуществления своих полномочий и подчиняются Главе администрации района или  заместителям Главы администрации   района согласно должностным инструкциям.

4.5. Руководитель отдела несет персональную ответственность за принятые решения и работу отдела в целом.

4.6. Акты комитетов и отделов, противоречащие законодательству, решениям Совета, постановлениям и распоряжениям Главы администрации района, могут быть отменены Главой администрации района.

4.7. Сотрудники управлений, комитетов и отделов работают на основании должностных инструкций, которые согласовываются с руководителем органа и утверждаются Главой администрации района.

4.8. Оклады должностным лицам органов администрации устанавливаются Главой администрации района.

4.9. Отделы администрации образуются в целях организации научного, консультативного, информационного, правового, хозяйственного, организационного и иного обеспечения работы администрации района.

4.10. Структурные подразделения  в рамках своей специализации:

4.10.1. Осуществляют сбор и анализ информации о состоянии и развитии отраслей и сфер управления.

4.10.2. Готовят справочные, информационные, аналитические и иные материалы, необходимые для деятельности администрации района.

4.10.3. По поручению Главы администрации  района готовят проекты его постановлений и  распоряжений, а также проекты приказов руководителей соответствующих структурных подразделений администрации района, проекты решений Совета.

4.10.4. По собственной инициативе разрабатывают проекты правовых актов Главы администрации района и выносят их на рассмотрение должностных лиц.

4.10.5. Осуществляют юридическую и иные виды экспертизы проектов правовых актов Главы администрации района, Совета и руководителей структурных подразделений администрации района по профилю своей деятельности, визируют указанные проекты.

4.10.6. Обеспечивают Главу администрации района оперативной информацией о работе соответствующих структурных подразделений администрации района и принятых ими решениях, о положении дел на территории района в рамках своей деятельности и о работе в Совете и его органах.

4.10.7. Обеспечивают работников администрации района и Главу администрации района консультациями специалистов.

4.10.8. Принимают меры по организационному и материально-техническому обеспечению мероприятий, проводимых Главой администрации  района и руководителями структурных подразделений администрации района.

4.10.9. Осуществляют иные полномочия, отнесенные к их ведению решениями Главы администрации  района.

  1. Полномочия администрации.

К полномочиям  администрации  Муромского района относятся:

5.1. Разработка и представление на утверждение Совета народных депутатов Муромского района проектов общеобязательных правил по вопросам местного значения, относящихся к ведению муниципального образования;

5.2. Разработка и представление на утверждение Совета народных депутатов Муромского района проектов, планов и программ социально-экономического развития муниципального образования и организация их исполнения;

5.3. Разработка и представление на утверждение Совета народных депутатов Муромского района местного бюджета,  подготовка предложений по их уточнению в ходе исполнения местного бюджета  в соответствии с положением о бюджетном процессе на территории района, управление муниципальным долгом и осуществление муниципальных заимствований;

5.4. Управление муниципальной собственностью;

5.5. Создание за счет имеющихся средств муниципальных предприятий, организаций и учреждений для осуществления хозяйственной деятельности, утверждение Уставов и положений о них;

5.6. Создание условия для деятельности средств массовой информации;

5.7. Подготовка предложений о приватизации и деприватизации расположенного на территории  района имущества и внесение их на рассмотрение Совета народных депутатов Муромского района;

5.8. Предоставление и изъятие земельных участков в соответствии с законодательством;

5.9.  Заключение договоров на пользование и аренду  земельных участков;

5.10. Организация ведения земельного кадастра;

5.11. Планирование использования земель;

5.12. Разработка и осуществление генерального плана развития  района и внесение в него изменений и дополнений;

5.13. Взимание платы за землю;

5.14. Осуществление контроля над использованием и охраной земель в соответствии с федеральным и областным законодательством;

5.15. Информирование населения об экологической обстановке. Принятие в случаях чрезвычайных ситуаций мер по обеспечению безопасности населения и территории;

5.16. Принятие мер в соответствии с законодательством по действиям предприятий, учреждений, организаций, представляющих угрозу окружающей среде и нарушающих законодательство о природопользовании;

5.17. Утверждение проектов и титульных списков строек, осуществляемых за счет средств местного бюджета, и осуществление контроля над их соблюдением;

5.18. Организация за счет собственных средств на долевых началах строительства и ремонта муниципальных жилых домов, объектов коммунального хозяйства и социально-культурного назначения, дорог местного значения;

5.19. Выступление в качестве заказчика по строительству муниципальных объектов, выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства;

5.20. Выдача разрешения на строительство на территории муниципального образования всех объектов производственного, социально-культурного и иного назначения, приостановка строительства, осуществляемого с нарушением утвержденных проектов, планов и правил застройки;

5.21. Организация транспортного обслуживания населения, обеспечение населения услугами связи;

5.22. Создание условий для обеспечения населения услугами торговли, общественного питания и бытового обслуживания;

5.23. Благоустройство и озеленение территории   района, организация утилизации и переработки бытовых отходов;

5.24. Организация содержания  архивов   района;

5.25. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения на межселенных территориях;

5.26. Организация, содержание и развитие муниципальных электро- и газоснабжения поселений;

5.27. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего,  среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам;

5.28. Организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

5.29.  Организация оказания на территории района скорой медицинской       помощи, первичной медико-санитарной помощи в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

5.30. Создание условий для развития физической культуры и спорта;

5.31. Реализации молодежной политики: обеспечение соблюдения прав молодежи, предоставление социальных услуг и поддержка молодой семьи;

5.32. Назначение за счет собственных средств доплат к пенсиям в установленном порядке;

5.33. Организация общественных оплачиваемых работ по благоустройству, строительству и ремонту дорог, зданий и сооружений и других видов работ за счет средств местного бюджета;

5.34. Обеспечение малоимущих граждан, проживающих в районе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями;

5.35. Принятие мер по улучшению материальных и социально-бытовых условий инвалидов, семей, потерявших кормильца, престарелых граждан, нуждающихся в обслуживании на дому;

5.36. Предоставление в соответствии с законодательством установленных льгот и помощи, связанных с охраной материнства и детства, улучшением жизни многодетных семей;

5.37. Принятие мер к устройству детей, оставшихся без попечения родителей, в детские дома, школы-интернаты, интернаты при школах и на воспитание в семьи граждан;

5.38. Содействие в создании необходимых условий для уволенных в запас военнослужащих и их семей;

5.39. Выступает заказчиком муниципального заказа;

5.40. Обеспечение соблюдения федеральных и областных законов, охраны прав и свобод граждан;

5.41. Осуществление в пределах собственной компетенции контроля над выполнением решений Совета народных депутатов Муромского района;

5.42. Участие в разработке проекта Устава   района, в рассмотрении дополнений и изменений к нему;

5.43. Способствует развитию среднего и малого предпринимательства в различных сферах деятельности, поощряя создание организаций, создающих новые рабочие места и выпуск всех видов товаров и услуг;

5.44. Принятие решений по вопросам защиты населения и территории   района от чрезвычайных ситуаций, организации и ведению гражданской обороны, обеспечения призыва на воинскую службу;

5.45. Разработка проектов схемы управления района и структуры администрации, представление их для утверждения Совету народных депутатов Муромского района;

5.46. Привлечение в пределах своей компетенции к административной ответственности граждан и должностных лиц за совершение ими административных нарушений;

5.47. Организация приема населения, рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принятие по ним необходимых мер в пределах своей компетенции;

5.48. Организация и содержание муниципальной информационной службы;

5.49. Охрана общественного порядка, организация и содержание муниципальных органов охраны общественного порядка, осуществление контроля над их деятельностью;

5.50. Содействие в создании необходимых условий для организации, труда и отдыха молодежи;

5.51. Создание условия для организации зрелищных мероприятий;

5.52. Организация взаимодействия с общественными политическими и религиозными организациями;

5.53. Опротестование в суде правовых актов Совета народных депутатов Муромского района, противоречащих федеральному и областному законодательству, Уставу района;

5.54.  Иные полномочия, определяемые  решениями Главы  района и Совета народных депутатов Муромского района.

5.55. Выполнение части полномочий администраций поселений, входящих в состав района, на основании заключенных соглашений и в ином порядке, установленном действующим законодательством.

5.56. Определение видов обязательных работ, объектов (мест) на которых отбываются обязательные и исправительные работы (по согласованию с уголовно – исполнительными инспекциями).

  1. Глава администрации Муромского района.

6.1. Главой администрации Муромского района является лицо, назначаемое на должность главы местной администрации по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение указанной должности на срок полномочий, определяемый Уставом Муромского раойна.

6.2.  Срок полномочий главы администрации Муромского района составляет 4 года.

6.3. Условия контракта для Главы администрации района утверждаются Советом народных депутатов Муромского района в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Владимирской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

6.4. Глава администрации района:

1) подконтролен и подотчетен Совету народных депутатов Муромского района;

2) представляет Совету народных депутатов Муромского района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации района, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом народных депутатов Муромского района;

3) обеспечивает осуществление администрацией района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации.

6.5. Глава администрации района не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава администрации района не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6.6.  Глава администрации района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

  1. Полномочия Главы администрации Муромского района.

7.1. Глава администрации Муромского района обладает следующими полномочиями:

1) обеспечивает выполнение Конституции Российской Федерации, федеральных и областных законов, нормативных актов Совета народных депутатов Муромского района, собственных нормативных актов;

2) обеспечивает права и законные интересы жителей муниципального образования и органов местного самоуправления;

3) руководит на принципах единоначалия администрацией муниципального образования;

4) осуществляет полномочия по управлению и распоряжению муниципальной собственностью в порядке, определяемом Советом народных депутатов Муромского района;

5) организует  и контролирует в пределах своей компетенции выполнение решений Совета народных депутатов Муромского района, собственных постановлений и распоряжений на территории района;

6) вносит в Совет народных депутатов Муромского района проекты решений Совета народных депутатов Муромского района;

7) представляет на утверждение Совета народных депутатов Муромского  района проект бюджета района и отчет об его исполнении;

8) представляет на рассмотрение Совета народных депутатов Муромского  района проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета района.

9) вносит на утверждение Совета народных депутатов Муромского района проект структуры администрации района, представляет Совету народных депутатов Муромского района ежегодный отчет о деятельности администрации района;

10) представляет на утверждение Совета народных депутатов Муромского района должностных лиц, утверждение которых в соответствии с Уставом района, находится в компетенции Совета народных депутатов Муромского района;

11) назначает и освобождает от должности должностных лиц администрации района, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

12) применяет в соответствии с законодательством меры поощрения, привлекает к дисциплинарной ответственности руководителей и сотрудников структурных подразделений администрации района;

13) разрабатывает проекты местного бюджета, программы, планы экономического и социального развития, отчеты об их исполнении, проекты решений по вопросам местного значения  и  вносит их на утверждение Совета народных депутатов Муромского района, организует их исполнение;

14) рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации района;

15) организует работу с кадрами администрации, их аттестацию, принимает меры по повышению квалификации работников;

16) принимает меры по обеспечению и защите интересов муниципального образования в суде, арбитражном суде;

17) от имени администрации района подписывает исковые заявления, отзывы и возражения в суды, представляет администрацию района в суде.

18) организует и обеспечивает  исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение  муниципального образования федеральными законами, законами Владимирской области;

19) заключает и обеспечивает исполнение договоров и соглашений с иными муниципальными образованиями о  взаимодействии и межмуниципальном сотрудничестве в порядке, установленном действующим законодательством;

20) вправе отменять приказы руководителей структурных подразделений администрации района, изданные в нарушение законодательства;

21) назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

22) принимает решение о создании унитарного предприятия;

23) определяет цели, предмет, виды деятельности унитарного предприятия, а также дает согласие на участие унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций;

24) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;

25) принимает решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством, назначает ликвидационную комиссию и утверждает ликвидационные балансы унитарного предприятия;

26) получает от предприятий, учреждений и организаций, расположенных на территории района, сведения, необходимые для анализа социально — экономического развития муниципального образования;

27) рассматривает и учитывает в своей деятельности предложения органов территориального общественного самоуправления;

28) исполняет бюджет района, утвержденный Советом народных депутатов Муромского района,  распоряжается средствами муниципального образования в соответствии с утвержденным Советом народных депутатов Муромского района бюджетом и бюджетным законодательством Российской Федерации;

29) вносит в Совет народных депутатов Муромского района проекты муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в Устав района;

30) открывает и закрывает счета администрации района в банковских учреждениях, распоряжается средствами муниципального образования, подписывает финансовые документы;

31) заключает договоры и соглашения с государственными органами и общественными объединениями, предприятиями, учреждениями и организациями;

32) выполняет обязанности по защите населения на территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством;

33) организует и обеспечивает исполнение законодательства в области гражданской обороны;

34) обеспечивает реализацию мер противопожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством;

35) осуществляет прием, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

36) учреждает печатное средство массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

37) утверждает положения администрации района и органов администрации района;

38) выполняет иные полномочия в  соответствии с действующим законодательством, Уставом района и решениями Совета народных депутатов Муромского района;

39) осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории района, возглавляет (является председателем) суженное заседание администрации района, возглавляет (является председателем) призывную комиссию района по мобилизации.

  1. Досрочное прекращение полномочий Главы администрации района.

8.1. Полномочия Главы администрации района, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 11 статьи 37  Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 4, 6 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003    № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

12) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования;

13) вступления в должность главы муниципального образования, исполняющего полномочия главы местной администрации.

8.2. Контракт с Главой администрации района может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета народных депутатов Муромского района или Главы Муромского района — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) высшего должностного лица Владимирской области (Губернатора Владимирской области) — в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Главы администрации района — в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Владимирской области.

  1. Заместители Главы администрации Муромского района.

9.1. Первый заместитель, заместители Главы администрации Муромского района принимаются на муниципальную службу в администрацию района по трудовому соглашению (контракту), заключаемому с Главой администрации района.

9.2. Условия прекращения полномочий первого заместителя, заместителей Главы администрации района оговариваются в трудовом соглашении (контракте).

9.3. Первый заместитель, заместители Главы администрации района осуществляют функции в соответствии с распределением обязанностей, установленными Главой администрации района, и выполняют его поручения.

9.4. В период временного отсутствия Главы администрации района (болезнь, отпуск) и невозможности исполнения своих обязанностей исполнение полномочий Главы администрации района возлагается на одного из заместителей Главы администрации Муромского района по распоряжению Главы администрации района.

9.5.  В случае невозможности издания распоряжения Главой администрации района о возложении полномочий в соответствии с частью 4 настоящей статьи, исполнение полномочий Главы администрации района возлагается на одного из заместителей Главы администрации Муромского района решением Совета народных депутатов Муромского района.

9.6. В случае досрочного прекращения полномочий главы администрации  района по основаниям, предусмотренным федеральным законодательством, контрактом, временное исполнение полномочий главы администрации района возлагается на  одного из заместителей Главы администрации Муромского района на основании решения Совета народных депутатов Муромского района.

  1. Ответственность администрации.

10.1. Администрация и должностные лица администрации несут ответственность перед населением района, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

10.2. Ответственность администрации и должностных лиц администрации перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава (Основного закона) Владимирской области, законов Владимирской области, Устава района, а также в случае ненадлежащего осуществления указанным органом и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий.

10.3. Ответственность администрации и должностных лиц администрации перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.

  1. Реорганизация и ликвидация администрации.

11.1. Реорганизация и ликвидация администрации осуществляются в соответсвии с действующим законодательством Российской Федерации, с учетом положений, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

97 просмотров всего, 2 просмотров сегодня