logo
  • Опубликовано 10.04.2018

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ, НАХОДЯЩИЕСЯ В ПОДЧИНЕНИИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Начальник финансового управления Сафонова Галина Александровна, тел. 3-31-95, эл. почта rayfu@mail.ru
1. Основные задачи
1.1. В области бюджетной политики:
1.1.1. Разрабатывает и представляет в администрацию района основные направления бюджетной политики, прогноз основных параметров бюджета района и консолидированного бюджета района.
1.1.2. Организует составление и составляет проект бюджета района, представляет его в администрацию района.
1.1.3. Организует исполнение бюджета района и исполняет бюджет района в установленном законодательством порядке.
1.2. В области налоговой политики определяет в соответствии с действующим налоговым законодательством основы формирования доходов консолидированного бюджета района, составляет и разрабатывает проект доходной части консолидированного бюджета района и бюджета района.
1.3. Осуществляет в установленном порядке от имени Муромского района муниципальные заимствования (включая привлечение бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджета Муромского района) и управляет муниципальным долгом Муромского района.
1.4. Организует и осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета района и межбюджетными трансфертами, предоставленных из бюджета Муромского района.
1.5. В области внутреннего муниципального финансового контроля организует и осуществляет:
— последующий контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
— последующий контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации муниципальных (государственных) программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий;
— контроль в сфере закупок за соблюдением законности составления и исполнения бюджета Муромского района в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
1.6. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере закупок.
1.7. Принимает решение о применении бюджетных мер принуждения.
1.8. В порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, устанавливая условия урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Муромским районом способами, предусмотренными действующим законодательством.
1.9. Осуществляет блокировку расходов бюджета при выявлении фактов нецелевого использования бюджетных средств, а также в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.10. Запрашивает в органах Федерального казначейства данные о кассовых поступлениях и операциях по исполнению бюджета района и бюджетов сельских поселений.
1.11. Осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены действующим законодательством.
1.12. Управление вправе выступать учредителем муниципальных  учреждений.
2. Функции управления
2.1. В области бюджетной политики:
2.1.1. Ведет реестр расходных обязательств Муромского района.
2.1.2. Получает от структурных подразделений администрации района и  администраций сельских поселений материалы, необходимые для составления проекта консолидированного бюджета, прогноза основных параметров бюджетов бюджетной системы Муромского района Владимирской области и прогноза консолидированного бюджета.
2.1.3. Осуществляет методологическое руководство:
а) в области бюджетного планирования, направленного на повышение результативности бюджетных расходов;
б) по бюджетному и бухгалтерскому учету, отчетности главных распорядителей средств бюджета района
2.1.4. Устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета района обоснований бюджетных ассигнований.
2.1.5. Организует исполнение бюджета района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета района, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета района и кассового плана исполнения  бюджета района.
2.1.6. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета района и кассовый план его исполнения.
2.1.7. Доводит до главных распорядителей средств бюджета района бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования.
2.1.8. Обладает правом приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Муромского района сельским поселениям в порядке, установленном законодательством.
2.1.9. Представляет:
а) в администрацию района отчетность об исполнении бюджета района;
б) в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации Владимирской области ежемесячные, квартальные и годовой консолидированные отчеты об исполнении бюджета района.
2.1.10. Осуществляет ведение:
а) бюджетного учета и отчетности как органа, организующего исполнение бюджета;
б) бюджетного учета и составление отчетности по смете управления.
2.1.11. Составляет отчетность об исполнении бюджета района и консолидированного бюджета района, сводную  бухгалтерскую отчетность.
2.2. В области налоговой политики:
2.2.1. Участвует совместно с другими органами исполнительной власти в проведении анализа состояния экономики и финансов района, муниципальных образований сельских поселений; в разработке и осуществлении мер по финансовому оздоровлению и структурной  перестройке экономики, поддержке и защите интересов товаропроизводителей, исполнителей работ и услуг.
2.2.2. Осуществляет во взаимодействии с налоговыми органами Владимирской области,  другими территориальными органами  федеральных органов исполнительной власти, органами и структурными подразделениями администрации района и муниципальными образованиями сельских поселений подготовку предложений по развитию и совершенствованию налогового законодательства в Российской Федерации.
2.2.3. Осуществляет согласование с налоговыми органами решений об изменении сроков уплаты местных налогов, региональных налогов в части сумм, подлежащих зачислению в местный бюджет.
2.2.4. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за поступлением доходов в местный бюджет от имущества, находящегося в муниципальной собственности района.
2.2.5. Дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения нормативных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Муромский район о местных налогах и сборах.
2.3. В области долговой политики:
2.3.1. Ведет учет выданных муниципальных гарантий Муромского района, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.
2.3.2. Осуществляет в установленном порядке обслуживание и погашение муниципальных заимствований Муромского района.
2.3.3. Управляет в установленном порядке муниципальным долгом Муромского района.
2.3.4. Ведет муниципальную долговую книгу Муромского района.
2.3.5. Проверяет финансовое состояние принципалов и получателей бюджетных кредитов в порядке, установленном управлением.
2.3.6. Разрабатывает проекты программ муниципальных заимствований района, муниципальных гарантий Муромского района в установленном   законодательством порядке.
2.3.7. Осуществляет оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в обеспечение исполнения обязательств перед Муромским районом.
2.4. В области финансового контроля:
2.4.1. Осуществляет предварительный внутренний муниципальный финансовый контроль при санкционировании операций в пределах полномочий, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.4.2. Устанавливает порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения и применяет бюджетные меры принуждения, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.5. В области внутреннего муниципального финансового контроля:
2.5.1. Проводит проверки, ревизии и обследования объектов финансового контроля (далее – объекты контроля):
— главных распорядителей (распорядителей, получателей) средств бюджета района;
— главных администраторов (администраторов) доходов бюджета района;
— главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета района;
— муниципальных учреждений;
— муниципальных унитарных предприятий;
— хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Муромский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
— юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования Муромский район в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальных предпринимателей, физических лиц в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств их бюджета Муромского района, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий. Внутренний муниципальный финансовый контроль в отношении данных объектов контроля осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета района, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
2.5.2. Осуществляет контроль за использованием средств бюджета Муромского района, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам муниципальных образований сельских поселений Муромского района Владимирской области.
2.5.3. Осуществляет контроль в отношении расходов бюджета района, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности.
2.5.4. Направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания.
2.6. В области контроля в сфере закупок:
— проводит плановые и внеплановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
2.7. Участвует в установленном порядке в разработке проектов решений и иных нормативных правовых актов Муромского района.
2.8. Разрабатывает и принимает в установленном порядке нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции управления.
2.9. Выполняет функции главного распорядителя и получателя средств  бюджета района, предусмотренных на содержание управления и реализацию возложенных на него полномочий.
2.10. Ведет учет и осуществляет хранение исполнительных и иных документов, связанных с их исполнением.
2.11. Организует работу по автоматизации процессов управления финансово-бюджетными расчетами на базе создания и развития информационных технологий и вычислительных систем.
2.12. Обеспечивает мобилизационную подготовку управления, организует осуществление мероприятий по гражданской обороне и защите работников управления от чрезвычайных ситуаций.
2.13. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
2.14. Обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах лимитов средств, утвержденных решением районного Совета о бюджете района на очередной финансовый год, в порядке и на условиях, установленных нормативно правовыми актами органов местного самоуправления.
2.15. Взыскивает в соответствии с договорами со всех счетов получателей бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование этими средствами.
2.16. Взыскивает в установленном порядке с организаций средства  бюджета района, израсходованные ими не по целевому назначению.
2.17. Осуществляет разработку и реализацию Стратегии социально-экономического развития Муромского района до 2030 года в рамках своей компетенции и формирует бюджетный прогноз муниципального образования Муромский район на долгосрочный период.
2.18. Осуществляет внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит в подведомственном ему учреждении.
2.19. Осуществляет соблюдение требований защиты информации и выполнение работниками нормативных правовых актов, регламентирующих вопросы защиты информации.
2.20. Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральным законодательством, законодательством области и нормативными правовыми актами Муромского района.
КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВУ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и землеустройству Евсеева Екатерина Владимировна, тел. 2-06-92, эл. почта kumiz@muromraion.ru
1. Основные задачи
Основными задачами Комитета являются содействие и проведение на территории Муромского района единой политики в области имущественных и земельных отношений, эффективное управление и распоряжение муниципальной собственностью (земельными участками, зданиями, помещениями, сооружениями и другой недвижимостью, а также движимым имуществом).
2. Функции отдела
2.1. Функции общего характера.
2.1.1. Готовит проекты постановлений и распоряжений главы района и решений Совета народных депутатов Муромского района по вопросам, подпадающим под действие настоящего Положения.
2.1.2. Издает правовые акты в форме решений и распоряжений по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
2.1.3. От имени муниципального образования выступает продавцом муниципального имущества.
2.1.4. Владеет свидетельствами о праве собственности на муниципальное имущество и производит их выдачу в установленном порядке.
2.1.5. Защищает имущественные права на муниципальную собственность.
2.1.6. От имени муниципального образования выступает арендодателем муниципального имущества, дает согласие на заключение договоров субаренды.
2.1.7. Принимает муниципальное имущество в оперативное управление.
2.1.8. Рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан и юридических лиц, принимает по ним необходимые меры.
2.1.9. Ведет прием граждан и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Комитета.
2.1.10. Составляет и направляет в соответствующие органы статистическую и иную отчетность.
2.1.11. Исключен.
2.1.12. Разрабатывает и предоставляет в администрацию района программу (прогнозный план) приватизации муниципального имущества муниципального образования Муромский район и готовит предложения по внесению в нее изменений.
2.1.13. Разрабатывает и предоставляет в администрацию района проект плана развития муниципального сектора экономики на очередной финансовый год.
2.1.14. Осуществляет действия по приобретению имущества и земельных участков в муниципальную собственность в установленном порядке.
2.1.15. Осуществляет действия, связанные с проведением государственной регистрации права собственности муниципального образования Муромский район на недвижимое имущество, в том числе составляющее муниципальную казну, и сделок с ним.
2.1.16. Осуществляет действия, связанные с проведением государственной регистрации права собственности муниципального образования Муромский район на земельные участки, которое признается (возникает) в соответствии с законодательством, а также которое возникло при разграничении государственной собственности на землю.
2.2. Функции по формированию, учету и развитию муниципальной собственности.
2.2.1. Разграничение федеральной, областной собственности, муниципальной собственности на территории района и документальное оформление в установленном порядке передачи имущества из государственной собственности в муниципальную собственность района, а также по передаче муниципального имущества в иную форму собственности.
2.2.2. Организует учет объектов и субъектов муниципальной собственности.
2.2.3. Ведет единый реестр муниципальной собственности, включая: земельные участки, незавершенные строительством объекты, жилищный и нежилой фонды и другие объекты, а также муниципальные предприятия и учреждения, коммерческие организации, в уставном капитале которых имеется вклад (доли, акции, паи) муниципальной собственности.
2.2.4. Ведет реестр договоров аренды, залога, безвозмездного пользования и осуществляет контроль за их исполнением. Выдает выписки из реестра муниципальной собственности имущества муниципального образования Муромский район.
2.2.5. Проводит инвентаризацию муниципального имущества. Организует выявление и принятие в муниципальную собственность бесхозяйного и неиспользуемого имущества на территории района в установленном порядке.
2.2.6. Ведет систематическую отчетность и контроль за движением денежных средств, полученных в результате приватизации, продажи права аренды и сдачи в аренду муниципального имущества, а также по иным основаниям.
2.2.7. Формирует банк данных по основным направлениям производственно-финансовой деятельности муниципальных предприятий, проводит анализ их деятельности. В случае наличия признаков несостоятельности (банкротства) готовит и представляет в администрацию предложения для принятия управленческих решений.
2.2.8. В установленном порядке выступает стороной сделок по приобретению в муниципальную собственность имущества иной формы собственности.
2.2.9. Организует переоценку основных средств муниципальной собственности и страхование муниципального имущества в установленном порядке.
2.2.10. Осуществляет подготовку и проверку документов, необходимых для регистрации прав на недвижимое имущество, в том числе земельных участков, и сделок с ним, и представляет их в регистрационные органы.
2.2.11. Осуществляет контроль за распоряжением и использованием по назначению и сохранностью муниципального имущества, а также законностью продажи и иных сделок с ним.
2.2.12. Назначает и проводит документальные и фактические проверки, экспертизы, при необходимости с привлечением аудиторов, а также использует в своей деятельности материалы документальных проверок контролирующих и правоохранительных органов.
2.2.13. Осуществляет по решению Совета народных депутатов Муромского района, главы района передачу имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального района, в муниципальную, областную или федеральную собственность, а также принятие имущества из муниципальной, областной или федеральной собственности в муниципальную собственность района.
2.2.14. Осуществляет списание и контроль за обоснованностью списания основных фондов муниципальных предприятий, учреждений в установленном порядке.
2.2.15. Формирует дела и готовит перечни земельных участков, на которые у муниципального образования Муромский район возникает право собственности при разграничении государственной собственности на землю.
2.2.16. Исключен.
2.2.17. Осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Муромский район.
2.3. Функции по управлению и распоряжению муниципальной собственностью.
2.3.1. Выступает правопреемником органов исполнительной власти и иных субъектов, являющихся учредителями и участниками ранее созданных хозяйственных товариществ и обществ в части муниципального имущества.
2.3.2. Готовит проекты решений о внесении имущественных вкладов, являющихся муниципальной собственностью, в уставные капиталы хозяйственных товариществ и обществ.
2.3.3. Представляет интересы муниципального образования в хозяйственных товариществах и обществах, доли (акции, вклады) которых закреплены в муниципальной собственности.
2.3.4. Выдает юридическим лицам и гражданам доверенности на представление интересов муниципального образования в органах управления хозяйственных товариществ и обществ, доли (акции, вклады) которых закреплены в муниципальной собственности, и требует от них отчеты в установленном порядке.
2.3.5. Осуществляет меры по обеспечению перечисления от хозяйственных товариществ и обществ дивидендов по долям (вкладам, акциям) муниципальной собственности в их капиталах.
2.3.6. Выступает учредителем муниципальных предприятий и муниципальных учреждений, утверждает их уставы и вносимые в них изменения и дополнения, в том числе утверждает их уставы в новой редакции.
2.3.7. Осуществляет реорганизацию и ликвидацию муниципальных унитарных предприятий в установленном порядке. Назначает ликвидационные комиссии и утверждает ликвидационные балансы муниципальных унитарных предприятий.
2.3.8. Требует от руководителей муниципальных предприятий отчеты о своей деятельности в установленном порядке.
2.3.9. Согласовывает контракты (трудовые договоры) с руководителями муниципальных предприятий, а также согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров муниципальных предприятий.
2.3.10. Закрепляет муниципальное имущество за муниципальными предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляет прекращение в установленном порядке этого права.
2.3.11. Осуществляет передачу муниципального имущества с баланса на баланс муниципальных предприятий и учреждений.
2.3.12. Передает муниципальное имущество в безвозмездное пользование в установленном порядке.
2.3.13. Заключает договоры аренды муниципального имущества и дает разрешение на заключение договоров субаренды.
2.3.14. Реализует на основе действующего законодательства и правовых актов Совета народных депутатов Муромского района программы приватизации муниципального имущества.
2.3.15. Осуществляет приватизацию муниципального имущества, в том числе земельных участков, в порядке и способами, предусмотренными законодательством о приватизации.
2.3.16. Принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества в соответствии с программой приватизации, в том числе с установлением обременения приватизируемого имущества.
2.3.17. Принимает и регистрирует заявки на приватизацию муниципального имущества.
2.3.18. Образует комиссии по приватизации муниципального имущества и утверждает их составы.
2.3.19. Утверждает согласованные в установленном порядке планы приватизации объектов муниципального имущества, вносит в них изменения и дополнения.
2.3.20. Заключает договоры купли-продажи муниципального имущества, согласовывает последующие сделки покупателей по приобретенному муниципальному имуществу.
Утверждает подготовленный продавцом передаточный акт при передаче муниципального имущества муниципального образования Муромский район в собственность граждан и юридических лиц в соответствии с законодательством о приватизации.
2.3.21. Осуществляет приватизацию земельных участков.
2.3.22. Рассматривает ходатайства заинтересованных лиц о переводе земель или земельных участков из одной категории в другую и готовит документы, необходимые для принятия решения о переводе земель из одной категории в другую.
2.3.23. Осуществляет действия, связанные с оборотом земель сельскохозяйственного назначения.
2.3.24. Исключен.
2.3.25. Осуществляет действия, связанные с преимущественным правом покупки земельных участков из земель сельхозназначения.
2.3.26. Исключен.
2.3.27. Предоставляет земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, в установленном порядке физическим и юридическим лицам в аренду, безвозмездное пользование, постоянное (бессрочное) пользование.
2.3.28. Осуществляет в установленном порядке действия по продаже находящихся в собственности муниципального образования земельных участков или права на заключение договоров аренды таких участков.
2.3.29. Выступает от имени муниципального образования учредителем (участником) открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации муниципальных унитарных предприятий.
2.3.30. В установленном порядке осуществляет продажу или отчуждение в иных формах муниципального имущества и заключает соответствующие сделки, а также заключает иные гражданско-правовые и хозяйственные договоры. Разрабатывает условия конкурса по продаже муниципального имущества.
2.3.31. Осуществляет контроль за исполнением обязательств по договорам купли-продажи муниципального имущества.
2.3.32. Формирует уставной фонд муниципального унитарного предприятия.
2.3.33. Дает согласие на участие муниципального унитарного предприятия в ассоциациях и других объединениях коммерческих организаций, на создание филиалов и открытие представительств.
2.3.34. Дает согласие на распоряжение принадлежащим муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом при его продаже, сдаче в аренду, передаче в залог, лизинг, внесении в качестве вклада в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ или товариществ, продаже используемого имущества, а также распоряжении иным способом.
2.3.35. Дает согласие на совершение сделок, связанных с предоставлением займов, уступкой требования, переводом долга, крупных сделок и сделок, в отношении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, на заключение договора простого товарищества.
2.3.36. Принимает решение о проведении в муниципальных унитарных предприятиях аудиторских проверок.
2.3.37. Дает согласие на осуществление действий, связанных с оборотом земель сельскохозяйственного назначения.
2.3.38. Выступает в качестве залогодателя и заключает договора залога муниципального имущества района.
2.3.39. Готовит документы для направления в суд с целью изъятия земельных участков, предоставленных на праве пожизненного наследуемого владения, праве постоянного (бессрочного) пользования, ввиду ненадлежащего использования земельного участка.
 
ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА
Заведующий юридическим отделом администрации Муромского района Коробков Николай Александрович, тел. 3-25-69, эл. почта urotdel@muromraion.ru
1. Основные задачи отдела
1.1. Правовое обеспечение деятельности Главы администрации района и администрации района.
2. Функции отдела
Юридический отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
2.1. Разрабатывает по поручению Главы администрации района проекты постановлений, распоряжений  Главы администрации района, проектов решений Совета народных депутатов Муромского района.
2.2. Оказывает правовую помощь структурным подразделениям администрации района в подготовке ими проектов постановлений и распоряжений Главы администрации района, проектов решений Советов народных депутатов, проектов постановлений и распоряжений Главы района.
2.3. Проводит правовую экспертизу договоров (соглашений), заключаемых администрацией Муромского района (кроме муниципальных контрактов и гражданско-правовых договоров, заключаемых администрацией Муромского района в соответствии с Федеральным законом  от 5.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения  государственных и муниципальных нужд») и подлежащих включению в реестр договоров (соглашений), заключаемых администрацией Муромского района.
2.4. Подготавливает экспертные заключения об оценке соответствия проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах.
Подготавливает экспертные заключения об оценке соответствия проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций требованиям  порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, а также об оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах.
2.5. Представляет по поручению Главы администрации района интересы Главы администрации района и администрации района в судах общей юрисдикции, Арбитражных судах.
2.6. Обращается по поручению Главы администрации района в суды общей юрисдикции и арбитражные суды, органы прокуратуры и иные правоохранительные органы за защитой прав и законных интересов Главы администрации района и администрации района.
2.7. Рассматривает по поручению Главы администрации протесты, представления, информацию и требования, вносимые в администрацию района прокуратурой.
2.8. Рассматривает по поручению Главы администрации обращения граждан, организаций по вопросам действующего законодательства.
2.9.    Осуществляет согласование и визирование проектов постановлений, распоряжений Главы администрации района в порядке, установленном в администрации Муромского района.
2.10. Ведет реестр договоров (соглашений), заключаемых администрацией Муромского района, за исключением договоров (муниципальных контрактов, исполнение которых осуществляется за счет бюджетных ассигнований, утвержденных администрации района).
2.11. Оказывает консультативную помощь структурным подразделениям администрации района.
2.12.Принимает участие в работе коллегий, совещаний, комиссий и рабочих групп.
2.13. Выполняет отдельные поручения Главы администрации по правовым вопросам.
ОТДЕЛ ЭКОНОМИКИ И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА
Заведующий отделом экономики и прогнозирования администрации Муромского района Маркина Наталья Александровна, тел. 3-62-19, эл. почта ekonom@muromraion.ru
1. Основные задачи
Отдел экономики и прогнозирования администрации Му­ромского района создан с целью решения основных эко­номических задач:
  1.1. Проведение единой экономической политики, определение стратегии, основных принципов, методов и форм реализации концепции экономического развития Муромского района с учетом общегосударственных интересов, местных условий и ресурсов.
  1.2. Разработка среднесрочных и краткосрочных прогнозов социально-экономического развития Муромского района на основе анализа состояния экономики и тенденций развития муниципального образования.
  1.3. Разработка проектов программ социально-экономического развития муниципального образования, решение задач, вытекающих из федеральных целевых программ, а также региональных программ, предусматривающих экономическое, социальное и научно-техническое развитие муниципального образования.
  1.4. Проведение    инвестиционной    политики,     формирование экономической    среды,   способствующей  привлечению  и   повышению эффективности использования внутренних и внешних инвестиций;
  1.5. Формирование и размещение муниципального заказа на товары, работы, услуги для муниципальных нужд с целью обеспечения рационального использования бюджетных средств.
  1.6. Осуществление общего руководства по переводу муниципальных услуг в электронный вид структурными подразделениями администрации Муромского района.
  1.7. Оказание консультаций и методическое руководство по подготовке бизнес-планов для получения безработным гражданам Муромского района субсидий на организацию самозанятости населения.
2. Функции отдела
Для решения задач, указанных в разделе 1 настоящего положения, отдел эко­номики и прогнозирования администрации Му­ромского района обязан выполнять следующие функции:
   2.1. В области социально-экономического развития Муромского района:
· осуществляет формирование информационно-аналитической базы данных по основным показателям экономического развития Муромского района;
· осуществляет подготовку ежеквартальных аналитических записок о социально-экономическом развитии района;
· осуществляет подготовку ежегодного отчета и выпуск брошюры об итогах социально-экономического развития Муромского района за год и перспективы развития на трех летний период;
· составляет паспорта социально-экономического развития Муромского района;
· осуществляет подготовку ежегодного Доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период;
· формирует статистическую отчетность 1-МО по муниципальному району;
· составляет прогноз потребности в кадрах во всех сферах деятельности района;
· проводит анализ трудовых ресурсов, прошедших внутрифирменное обучение во всех сферах деятельности района.
   2.2. В области разработки прогнозов социально-экономического развития:
· разрабатывает среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития муниципального образования  на основе анализа состояния экономики и тенденций развития муниципального образования, с участием структурных подразделений, управлений, комитетов, отделов администрации района, хозяйствующих субъектов всех форм собственности и организационно-правовых форм, расположенных на территории Муромского района.
   2.3. В области разработки проектов программ социально-экономического развития Муромского района:
· оказывает консультационную, информационную и методическую помощь при разработке и реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ структурным подразделениям администрации Муромского района, главным распорядителям средств бюджета;
· осуществляет мониторинг и оценку реализации муниципальных программ и ведомственных целевых программ;
· формирует и ведет реестр муниципальных программ;
· осуществляет подготовку заключений по муниципальным программам;
· формирует сводные отчеты о реализации на территории Муромского района муниципальных программ и ведомственных целевых программ.
    2.4. В области инвестиционной политики, осуществляемой на территории Муромского района:
· участвует в разработке основных направлений инвестиционной политики в районе, в том числе мер по стимулированию инвестиционной активности;
· готовит и проводит презентации инвестиционных возможностей Муромского района;
· готовит аналитические материалы о состоянии и развитии на территории Муромского района инвестиционной деятельности в части привлечения инвестиций в экономику района.
    2.5. В области размещения муниципального заказа:
· разрабатывает документацию для размещения заказов по закупке то­варов (работ и услуг) для нужд муниципального образования;
· проводит все необходимые процедуры по размещению заказов;
· осуществляет формирование муниципального заказа Муромского района;
· составляет ежемесячную, ежеквартальную и годовую отчетности по формированию и размещению муниципального заказа;
· осуществляет формирование прогноза объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд.
   2.6. В сфере предоставления муниципальных услуг в электронном виде:
· оказывает консультационную, информационную и методическую помощь структурным подразделениям администрации Муромского района, главным распорядителям средств бюджета при разработке регламентов и заполнении реестра государственных и муниципальных услуг в электронном виде;
· участвует в электронных конференциях, семинарах, совещаниях по вопросу предоставления услуг в электронном виде;
  2.7. Готовит проекты постановлений и распоряжений Главы администрации района, решений Совета народных депутатов района по вопросам, входящим в ком­петенцию отдела.
  2.8.Принимает непосредственное участие в работе комиссий ад­министрации Муромского района по вопросам, входящим в компетенцию отдела.
  2.9. Организовывает и проводит семинары, совещания и деловые встречи, по вопросам, относящимся к решению основных задач отдела.
  2.10. Готовит и размещает информацию по вопросам, относящимся к ведению отдела, на официальном сайте администрации Муромского района.
  2.11. Определяет сводный перечень и объем финансирования заказа статистической информации, необходимой структурным подразделениям администрации Муромского района.
  2.12.Принимает участие в формировании бюджетной политики с целью изыскания дополнительных источников пополнения доходной части бюджета, разрабатывает механизмы экономии бюджетных средств, готовит предложения по совершенствованию системы местного налогообложения.
ОТДЕЛ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУРОМСКОГО РАЙОНА
Заведующий отделом сельского хозяйства администрации Муромского района  Захаров Владимир Владимирович, тел. 3-24-81, эл. почта selhoz@muromraion.ru
1.  Задачи отдела
1.1. Реализация государственной аграрной политики, направленной на устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий.
1.2. Определение основных направлений развития агропромышленного комплекса.
1.3.  Осуществление отдельных государственных полномочий по государственной поддержке сельскохозяйственного  производства.
1.4. Содействие развитию различных форм собственности и хозяйствования, реформированию и финансовому оздоровлению сельхозтоваропроизводителей.
1.5.  Создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширение рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
1.6. Участие в разработке и реализации областных  и  районных  программ.
1.7.  Мониторинг развития сельскохозяйственной отрасли.
1.8. Подготовка и предоставление Главе администрации района аналитических материалов, необходимых для принятия управленческих решений по вопросам в сфере  сельского хозяйства.
1.9. Реализация государственной поддержки граждан, ведущих личное подсобное хозяйство.
1.10. Содействие созданию и оказание поддержки фермерским хозяйствам по осуществлению ими своей деятельности.
1.11. Содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству.
1.12.  Осуществление мероприятий  по охране  окружающей среды.
1.13.  Подготовка нормативных документов, регламентирующих взаимоотношения администрации района с хозяйствующими субъектами.
1.14. Участие совместно с другими структурными подразделениями администрации района в работе по мобилизационной подготовке предприятий и организаций района, независимо от их форм собственности.
2.  Функции отдела
2.1. Разрабатывает предложения по основным направлениям аграрной политики, совершенствованию организационной, финансово-экономической и нормативной правовой базы отдела в агропромышленном комплексе  района.
2.2. Участвует в разработке нормативных правовых актов по вопросам функционирования и развития агропромышленного комплекса района.
2.3. Участвует в разработке проектов решений Совета народных депутатов, постановлений и распоряжений Главы администрации района по социально-экономическим вопросам и вопросам сельскохозяйственного производства.
2.4. Организует выполнение постановлений Правительства Российской Федерации, законов области, постановлений и распоряжений Губернатора области, решений Совета народных депутатов района, постановлений и распоряжений Главы администрации Муромского района по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.
2.5. Организует работу по созданию условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширению рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, по содействию развитию малого и среднего предпринимательства и оказанию поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству (п. 25 части 1 статьи 15 № 131-ФЗ).
2.6. Разрабатывает прогнозы социально-экономического развития отраслей агропромышленного комплекса района на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективы.
2.7. Участвует в реализации мероприятий государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной    продукции, сырья и продовольствия посредством осуществления целевых программ, иных мероприятий в области развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия.
2.8.  Осуществляет координацию и контроль за реализацией долгосрочных целевых программ в сфере агропромышленного комплекса.
2.9. Организует работу по обоснованию размеров государственных кредитов, расчетов субсидий  и компенсаций для сельскохозяйственных предприятий района.
2.10. Обеспечивает целевое и эффективное использование финансовых средств, предоставленных Муромскому району на осуществление государственных полномочий Владимирской области в сфере поддержки сельскохозяйственного производства.
2.11. Участвует в разработке  и осуществлении  мер   по развитию личных подсобных  хозяйств и социально-экономическому развитию сельских территорий.
2.12. Содействует созданию фермерских хозяйств и осуществлению ими своей деятельности.
2.13. Осуществляет мониторинг деятельности сельскохозяйственных предприятий.
2.14.  Принимает участие  в  мониторинге  показателей для оценки эффективности деятельности администрации района.
2.15. Осуществляет координацию, регулирование и взаимодействие предприятий всех форм собственности и хозяйствования в области сельского хозяйства  и  переработки.
2.16.  Осуществляет  меры по производству высококачественной продукции растениеводства, повышению урожайности всех видов сельскохозяйственных культур путем применения научно обоснованной системы земледелия, применения  средств химизации, удобрений,  мелиорации,   совершенствования системы семеноводства,   освоения интенсивных и экологически чистых технологий.
2.17. Принимает меры по повышению продуктивности скота, птицы, рыбы, производству высококачественной продукции и сырья путем применения научно- обоснованных систем ведения животноводства, улучшения стада по породным качествам  и освоения передовых технологий  содержания животных.
2.18.  Осуществляет мероприятия в области обеспечения плодородия земель сельскохозяйственного назначения,  в области селекции и семеноводства сельскохозяйственных культур.
2.19. Участвует в разработке баланса трудовых ресурсов, предложений по созданию новых и поддержанию имеющихся рабочих мест.
2.20.  Организует своевременную приемку, проверку,  свод  годовых   планов  и отчетов производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных предприятий.
2.21.  Принимает участие в рассмотрении разногласий между сельскими товаропроизводителями, перерабатывающими и заготовительными структурами по исполнению контрактов, качеству закупаемой продукции и расчетам за нее.
2.22.  Участвует в координации деятельности МУП  МТС «Окская».
2.23.   Организует  и  контролирует  мероприятия   межпоселенческого характера  по охране окружающей среды  (п. 9 части 1 статьи 15 № 131-ФЗ).
2.24.  Осуществляет муниципальный лесной контроль (п. 29 части 1 статьи 15 № 131-ФЗ);
2.25. Осуществляет  муниципальный лесной контроль (п. 32 части 1 статьи 14 № 131-ФЗ).
2.26.  Участвует в создании, развитии и обеспечении охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществлении муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (п. 22 части 1 статьи 15 № 131-ФЗ).
2.27. Оказывает содействие  созданию, развитию и обеспечению охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения (п. 27 части 1 статьи 14 № 131-ФЗ).
2.28. Участвует  в  оказании  поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (п. 34 части 1 статьи 14 № 131-ФЗ).
2.29. Осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления в целях развития агропромышленного комплекса и обеспечения продовольственной безопасности.
2.30. Организует во взаимодействии с Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Владимирской области работу по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в агропромышленном комплексе района.
2.31. Организует профессиональную переподготовку руководителей и специалистов АПК в соответствующих учебных заведениях, а также повышение квалификации вновь назначенных (избранных) руководителей предприятий, подготовку руководителей и специалистов с высоким уровнем профессиональной компетентности, привлечение сельской молодежи в аграрные образовательные учреждения.
2.32. Организует деятельность по охране труда, расследованию и предупреждению несчастных случаев, профессиональных заболеваний на производстве, повышению эстетики и культуры труда, соблюдению законодательных  и других нормативных актов по охране труда.
ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЫ
Заведующий отделом организационно-контрольной и кадровой работы администрации Муромского района Бочкарева Ольга Александровна, тел. 3-33-41, 3-31-98, эл. почта zavorg@muromraion.ru
1. Основные задачи орготдела
1.1. Организационное обеспечение деятельности администрации района.
1.2. Организация контроля за выполнением поручений Главы администрации района.
1.3. Обеспечение взаимодействия администрации района с нижестоящими  исполнительными органами, органами местного самоуправления.
1.4. Организационно-техническое обеспечение избирательных компаний.
2. Функции орготдела
2.1.Осуществляет организацию деятельности аппарата администрации района в соответствии с Уставом района, регламентом работы администрации, инструкцией по работе с документами;
2.2. Осуществляет организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения выборов, референдумов, голосования по изменению границ, преобразованию района;
2.3. Осуществляет разработку и принятие текущих и перспективных планов работы;
2.4. Осуществляет контроль за исполнением нормативных правовых актов Главы администрации  района, его поручений, иных служебных документов – по направлениям своей деятельности;
2.5.  Осуществляет организацию работы по обращениям граждан;
2.6.  Осуществляет организацию приема граждан;
2.7.  Осуществляет прием официальных делегаций;
2.8. Осуществляет организацию подготовки и проведения совещаний, семинаров, заседаний у Главы района, Главы администрации района и иных мероприятий, связанных с участием Главы района, Главы администрации района;
2.9.  Осуществляет доведение до жителей района информации о социально-экономическом и культурном развитии района, иной официальной информации;
2.10. Осуществляет организацию формирования и содержания муниципального архива;
2.11. Осуществляет работу с кадрами, организацию подготовки, переподготовки, повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
2.12. Осуществляет официальное опубликование документов органов местного самоуправления  Муромского района в установленные сроки;
2.13. Осуществляет организацию работы сайта Муромского района и  размещение документов органов местного самоуправления Муромского района   в установленные сроки;
2.14. Осуществляет организацию работы по подготовке представлений  к награждению государственными наградами РФ, ведомственными наградами, Почетной грамотой администрации Владимирской области, Почетной грамотой администрации Муромского района, Благодарностью   администрации Муромского района для рассмотрения главой администрации района;
2.15. Осуществляет реализацию, в пределах своих обязанностей, полномочий, переданных сельскими поселениями району на основании заключенных соглашений, в соответствии с постановлением Главы администрации района.
2.16. Осуществляет меры по противодействию коррупции в границах муниципального района.
2.17. Осуществляет контроль за соблюдением требований защиты информации и выполнение сотрудниками нормативных правовых актов,регламентирующих вопросы защиты информации.
ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО МОБИЛИЗАЦИОННОЙ РАБОТЕ
Кабанов Андрей Геннадьевич, тел. 2-70-68
Основные обязанности
1.Главный специалист по мобилизационной работе  осуществляет подготовку организационно-методических документов Главы администрации  района по мобилизационной подготовке муниципального образования Муромский район и участвует в осуществлении контроля за их исполнением.
2.Разрабатывает проекты мобилизационных документов по подготовке к переводу органов местного самоуправления  и объектов экономики муниципального образования Муромский район на работу в условиях военного времени.
3.Разрабатывает проекты планов мобилизационной подготовки муниципального образования Муромский район и муниципальных образований сельских поселений района.
4. Обеспечивает по мере необходимости корректировку и обновление разработанных документов по мобилизационной подготовке.
5. Корректирует мобилизационную подготовку организаций, расположенных на территории муниципального образования Муромский район.
6. Организует подготовку по мобилизационным вопросам руководящего состава администрации Муромского района, мобилизационных работников и лиц, исполняющих обязанности по мобилизационной подготовке муниципальных образований сельских поселений района.
7. Планирует и организует проведение учений и тренировок, а также проверок состояния мобилизационной подготовки организаций и муниципальных образований сельских поселений района.
8. Готовит материалы для рассмотрения вопросов мобилизационной подготовки на суженных заседаниях администрации муниципального образования Муромский район.
9. Обеспечивает  в соответствии с разрабатываемыми планами контроль за выполнением мероприятий по мобилизационной подготовке.
10. Докладывает не реже одного раза в квартал Главе администрации муниципального образования Муромский район, в Комитет по мобилизационной политике администрации Владимирской области о выполнении мероприятий по мобилизационной подготовке, вносит предложения по улучшению организации мобилизационной подготовки.
11.Докладывает в Комитет по мобилизационной политике администрации Владимирской области доклады (отчеты, заявки, ответы на запросы и другую информацию) в установленные сроки.
12.Ведет воинский учет и бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в администрации муниципального образования Муромский район.
13.Представляет в Комитет по мобилизационной политике администрации Владимирской области годовые доклады по мобилизационной подготовке и по вопросу воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе.
14.Готовит на утверждение Главой администрации района списки лиц, допущенных к мобилизационной работе.
15.Организует взаимодействие с органами местного самоуправления Муромского района, соседних районов, органами военного командования в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации.

1,009 просмотров всего, 1 просмотров сегодня