logo

О проведении конкурса на замещение должности Главы администрации Муромского района

В соответствии с решением Совета народных депутатов Муромского района от 10.10.2019 № 10 «Об объявлении конкурса на замещение должности Главы администрации Муромского района» проводится конкурс  на замещение  должности  Главы администрации Муромского района.

Конкурс состоится  «15» ноября 2019 года  в 10:00 часов в кабинете № 3 в здании администрации Муромского района Владимирской области по адресу: Владимирская область, г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6. 

Период времени для приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации Муромского района  — с «22» октября 2019 года по «11» ноября 2019 года  включительно.

Место приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации Муромского района – кабинет № 2 в здании администрации Муромского района Владимирской области по адресу: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. Крестьянина, д. 6.

Время приема документов, подаваемых в конкурсную комиссию для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации Муромского района – с 08.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) в рабочие дни.

Целью конкурса является отбор кандидатов на замещение должности Главы администрации Муромского района из числа граждан, представивших документы для участия в конкурсе, на основании их способностей, профессиональной подготовки, стажа и опыта работы, а также иных качеств, выявленных в результате проведения конкурса.

Конкурс обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их уровнем профессионального образования, стажем муниципальной службы (государственной службы) или стажем работы по специальности, профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для исполнения должностных обязанностей.

Гражданин не может быть назначен на должность Главы администрации Муромского района в случае:

1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и подтвержденного заключением медицинской организации. Перечень таких заболеваний и форма заключения медицинской организации устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

5) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

6) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

7) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

8) непредставления предусмотренных Федеральными законами от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления сведений, предусмотренных статьей 15.1 от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

10) признания его не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, в соответствии с заключением призывной комиссии (за исключением граждан, прошедших военную службу по контракту) — в течение 10 лет со дня истечения срока, установленного для обжалования указанного заключения в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации, а если указанное заключение и (или) решение призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение были обжалованы в суд, — в течение 10 лет со дня вступления в законную силу решения суда, которым признано, что права гражданина при вынесении указанного заключения и (или) решения призывной комиссии соответствующего субъекта Российской Федерации по жалобе гражданина на указанное заключение не были нарушены.

11) Гражданин не может быть назначен на должность главы Администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с главой муниципального образования.

В соответствии с федеральным законодательством, законодательством Владимирской области и Уставом Муромского района кандидат на должность Главы администрации Муромского района (далее — кандидат) должен соответствовать следующим требованиям:

1) достижение возраста 18 лет, но не старше 65 лет;

2) иметь гражданство Российской Федерации;

3) владеть государственным языком Российской Федерации;

4) иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры;

5) иметь не менее четырех лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Квалификационное требование о наличии высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры не применяется к кандидатам, получившим высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года.

Квалификационными требованиями к занимаемой должности Главы администрации являются: обладание знаниями Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и законов Владимирской области, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению должностных обязанностей, правам и ответственности главы Администрации, а также законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области, Устав (Основной Закон) Владимирской области и Устав Муромского района.

Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию по проведению конкурса (далее — конкурсная комиссия) следующие документы:

1) личное заявление об участии в конкурсе на имя председателя конкурсной комиссии (Приложение № 1 к Положению);

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р;

3) копию паспорта;

4) копию трудовой книжки;

5) копии документов об образовании;

6) копия страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования;

7) копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) копия документов воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату);   сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи гражданином документов для замещения должности муниципальной службы (на отчетную дату).

Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера предоставляются  по форме справки, утверждённой Указом Президента РФ от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации», с использованием специального программного обеспечения «Справки БК», размещенного на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Федеральный портал государственной службы и управленческих кадров» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Справка со сведениями о доходах адресуется в Управление по вопросам противодействия коррупции администрации Владимирской области (адрес: г. Владимир, Октябрьский проспект, д. 21);

11) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

12) письменное согласие на прохождение процедуры допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну.

Подлинники документов, закрепленных в подпунктах 3)-8) настоящего пункта, представляются кандидатом лично при предоставлении документов для участия в конкурсе в конкурсную комиссию.

Для оформления допуска к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, в конкурсную комиссию также предоставляются документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне». Перечень документов уточняется кандидатами в отделе организационно-контрольной и кадровой работы администрации Муромского района. Конкурсная комиссия в течение двух рабочих дней направляет данные документы в отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации Муромского района.

Гражданин, желающий участвовать в конкурсе, также вправе представить в конкурсную комиссию иные документы, характеризующие его: рекомендательные письма, характеристику с места работы, документы о повышении квалификации, об участии в конкурсах на лучшего по профессии и т.п.

Документы для участия в конкурсе представляются гражданами в конкурсную комиссию по адресу ее работы не позднее 17.00 часов за 3 дня до дня проведения конкурса.

Заявление гражданина регистрируется в журнале регистрации заявлений претендентов с указанием даты его подачи и присвоением порядкового регистрационного номера при условии предоставления одновременно с заявлением всех предусмотренных документов. Заявление и документы подаются секретарю конкурсной комиссии, при сдаче документов предъявляется паспорт. Гражданин считается кандидатом со дня регистрации заявления. При подаче документов граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе (кандидаты), получают письменное извещение о дате, времени и месте проведения конкурса на замещение должности Главы администрации Муромского района.

Указанные документы принимаются по соответствующей описи документов.

Факт подачи документов удостоверяется подписью секретаря конкурсной комиссии в описи представленных документов установленной формы, представленной гражданином в двух экземплярах (один остается в конкурсной комиссии, другой возвращается кандидату).

Конкурсная комиссия в рамках действующего законодательства Российской Федерации вправе запрашивать в соответствующих органах сведения о кандидатах, в том числе с целью проверки документов, представленных участниками конкурса.

Кандидат вправе в любое время до принятия конкурсной комиссией решения о представлении Совету народных депутатов Муромского района (далее — Совет) кандидатов на должность Главы администрации Муромского района представить письменное заявление о снятии своей кандидатуры. В этом случае конкурсная комиссия обязана принять решение об отмене регистрации кандидата.

Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случаях, предусмотренных действующим законодательством о муниципальной службе.

Конкурсная комиссия вправе известить кандидатов, участников конкурса по всем вопросам, связанным с проведением конкурса, любым способом: по телефону, факсу, электронной почте, указанным в заявлении кандидата, с использованием иных видов связи. Все данные извещения считаются надлежащими. Секретарь конкурсной комиссии делает отметку в журнале об извещении кандидата, участника конкурса, способе и времени извещения. В этот же день кандидату, участнику конкурса направляется письменное извещение заказным письмом с уведомлением о вручении. В день проведения конкурса все извещения делаются секретарем конкурсной комиссии устно присутствующим на конкурсе кандидатам, участникам конкурса.

Конкурс проводится в два этапа. Первый этап — конкурс документов, второй этап — конкурс-испытание. Конкурс-испытание проводится в форме индивидуального собеседования.

Первый и второй этапы конкурса проводятся в один день.

Для участия в конкурсе допускаются все граждане, в отношении которых не выявлено обстоятельств препятствующих замещению должности Главы администрации района и которые соответствуют требованиям предъявляемым к кандидатам на должность Главы администрации района. При рассмотрении документов, поступивших от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе, конкурсная комиссия проверяет документы на предмет их соответствия установленным требованиям Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Муромского района, утвержденного решением Совета народных депутатов Муромского района от 02.09.2015 № 53, действующего законодательства о муниципальной службе, выявляет обстоятельства, препятствующие замещению кандидатом должности главы администрации района. Конкурсная комиссия принимает мотивированное решение о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе кандидатов. Секретарь конкурсной комиссии извещает кандидатов о принятом комиссией решении непосредственно перед началом проведения первого этапа конкурса путем оглашения решения комиссии всем присутствующим кандидатам. После оглашения копии данных решений размещаются в помещении, где проходит конкурс для обозрения Кандидатам. По требованию кандидата ему в день обращения предоставляется копия решения конкурсной комиссии о допуске или об отказе в допуске к участию в конкурсе.

При проведении первого этапа конкурса членами конкурсной комиссии изучаются документы, представленные кандидатами. Конкурсная комиссия в отсутствие кандидатов оценивает их на основании представленных ими документов. При оценке кандидатов члены конкурсной комиссии должны исходить из профессионального уровня кандидатов для замещения должности Главы администрации района на основании представленных документов об образовании, квалификации, прохождении ими муниципальной или государственной службы, осуществления другой трудовой деятельности. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную каждым кандидатом, и заносит в протокол.

Решение конкурсной комиссии заносится в протокол. Кандидаты устно извещаются конкурсной комиссией об итогах первого этапа конкурса путем оглашения решения конкурсной комиссии всем кандидатам, ожидающим окончания первого этапа конкурса.

Конкурсная комиссия проводит персональное собеседование с каждым кандидатом.

Очередность собеседования устанавливается исходя из очередности регистрации заявлений кандидатов.

Собеседование начинается с представления кандидатом программы социально-экономического развития Муромского района на 5 лет и проекта организации работы администрации Муромского района.

Программа социально-экономического развития Муромского района и проект организации работы администрации Муромского района представляются кандидатом членам конкурсной комиссии в письменном виде и освещаются в форме устного доклада основных тезисов программы социально-экономического развития Муромского района и основных аспектов деятельности администрации (работы Главы администрации, задач, целей деятельности Главы администрации, предполагаемой схемы организации управления хозяйством района, структуры администрации, а также иных вопросов, на которые кандидат считает необходимым обратить внимание членов конкурсной комиссии).

Каждому кандидату на освещение доклада представляется не более десяти минут.

После окончания выступления члены конкурсной комиссии вправе задать кандидату вопросы, направленные на проверку знания им требований действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов Муромского района, связанных с исполнением полномочий Главы администрации района, основ государственного управления и местного самоуправления, в целях определения соответствия кандидата квалификационным требованиям.

Члены конкурсной комиссии также вправе задать вопросы об опыте предыдущей работы или службы кандидата и об основных достижениях кандидата на предыдущих местах работы или службы, иных обстоятельствах, по которым можно судить о деловых, профессиональных качествах.

Члены конкурсной комиссии, заслушав кандидата, его ответы на вопросы, в его отсутствие дают оценку выступлению кандидата, знанию кандидатом требований действующего федерального законодательства и законодательства Владимирской области, муниципальных правовых актов Муромского района, связанных с исполнением полномочий Главы администрации района, основ государственного управления и местного самоуправления, иных необходимых знаний. Оценка производится по пятибалльной шкале. Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидатам соответствующий балл от нуля до пяти, который заносится в протокол. Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общую сумму баллов, полученную кандидатами, и заносит в протокол.

На заседании комиссии ведется аудио и видео фиксация. Материалы аудио и видео фиксации являются неотъемлемой частью протокола заседания комиссии.

На итоговом закрытом заседании конкурсной комиссии осуществляется окончательная сравнительная оценка кандидатов путем подсчета общей суммы баллов, полученных каждым кандидатом на основании сведений, содержащихся в соответствующих протоколах этапов проведения конкурса. В случае если несколько кандидатов набрали равное количество баллов, то между ними выбирается кандидат, заявление которого было ранее зарегистрировано конкурсной комиссией.

Решения конкурсной комиссии, включая решение по результатам проведения конкурса, принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов членов конкурсной комиссии голос председателя конкурсной комиссии является решающим.

Для подведения итогов конкурса проводится итоговое закрытое заседание, на котором принимается решение о представлении Совету кандидатов для назначения на должность Главы администрации района.

По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений:

— о предложении Совету кандидатов для назначения на должность Главы администрации района из числа кандидатов, участников конкурса;

— о признании Конкурса несостоявшимся.

По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает решение о предложении Совету двух кандидатов для назначения на должность Главы администрации района, набравших наибольшее количество баллов по отношению к другим кандидатам, участникам конкурса.

Конкурс признается несостоявшимся в случае:

а) отсутствия заявлений граждан на участие в конкурсе или подачи всеми кандидатами заявлений об отказе от участия в конкурсе;

б) подачи документов на участие в конкурсе только одним гражданином;

в) признания всех кандидатов несоответствующими требованиям, предъявляемым к кандидатам на должность Главы администрации района.

Неявка кандидата, надлежащим образом извещенного о дате, времени и месте проведения конкурса, рассматривается как отказ от участия в конкурсе.

Каждому кандидату сообщается о результатах конкурса устно сразу после его проведения и в течение пяти дней со дня его проведения письменно путем направления соответствующего уведомления.

Решение конкурсной комиссии и протокол итогового заседания конкурсной комиссии не позднее 2 рабочих дней со дня проведения итогового заседания конкурсной комиссии направляются в Совет.

При признании конкурса несостоявшимся Совет принимает решение о проведении конкурсной комиссией повторного конкурса.

Конкурсная комиссия представляет Совету кандидатов для назначения на должность Главы администрации района.

На заседании Совета вправе присутствовать все кандидаты и члены конкурсной комиссии. С докладом о принятом решении конкурсной комиссией выступает председатель конкурсной комиссии. Кандидаты и члены конкурсной комиссии имеют право выступить на заседании Совета, чтобы ответить на вопросы, имеющиеся у депутатов, в связи с материалами, представленными конкурсной комиссией.

Голосование по вопросу назначения Главы администрации района правомочно, если на заседании Совета присутствует более 50 процентов от установленной численности депутатов Совета.

Совет на основании протокола об итогах голосования и в зависимости от итогов голосования принимает одно из следующих решений:

— о назначении на должность Главы администрации района кандидата, получившего необходимое количество голосов;

— о повторном проведении конкурсной комиссией конкурса на замещение должности Главы администрации района.

Назначенным на должность Главы администрации района считается кандидат, за которого проголосовало большинство присутствующих депутатов Совета.

Вид голосования (тайное или открытое) определяется Советом на заседании большинством присутствующих депутатов.

Назначение Главы администрации района оформляется решением Совета. Решение Совета о назначении Главы администрации района вступает в силу с момента его принятия, подлежит официальному опубликованию в установленном порядке, а также размещению на официальном сайте органов местного самоуправления Муромского района.

Глава Муромского района заключает контракт с Главой администрации района после принятия решения Советом.

Каждому кандидату сообщается о результатах заседания Совета заказным письмом с уведомлением о вручении.

Результаты конкурса, а также решение Совета о назначении на должность Главы администрации района могут быть обжалованы кандидатами, принимавшими участие в конкурсе, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Дополнительную информацию, связанную с проведением конкурса, можно получить по телефону: 8(49234) 3-25-69.

К настоящему информационному сообщению прилагаются:

— заявление кандидата в конкурсную комиссию;

—  опись документов;

— проект контракта с лицом, назначаемым на должность Главы администрации Муромского района по контракту.

Заявление для участия в конкурсе на замещение должности Главы администрации Муромского района

Опись документов, представленных в конкурсную комиссию по проведению конкурса на замещение должности главы Администрации Муромского района

Проект контракта с лицом, назначаемым на должность Главы администрации Муромского района по контракту

Решение Совета народных депутатов от 10.10.2019 №10

142 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.