logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в муниципальное образование Муромский район за 2019 год

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 17 5
2.  Поступило за отчетный период 296 326
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 103 109
— коллективных 48 33
— повторных 41 24
3. Поступило обращений всего 313 331
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 306 314
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 115 151
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 115/115 112/112
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 7 17
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 326 339
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

   
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 16
— улучшение жилищных условий 22 24
— образование 2
— здравоохранение
— ЖКХ 78 98
— законность и правопорядок 53 27
-земельные и имущественные отношения 68 56
-ремонт и строительство дорог 96 112
-иные 9 4
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 306 314
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 78 104
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 32 38

 

разъяснено 196 172
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 3
—         в том числе по информационным системам общего пользования 3

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 4 4
2.  Поступило за отчетный период 102 152
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 35 82
— коллективных 9 2
— повторных 11 13
3. Поступило обращений всего 106 156
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 105 152
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 105 97
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 87/87 84/84
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 1 4
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 110 164
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов: 110 164
— администрация Владимирской области 56 97
— прокуратура Владимирской области, Муромская городская прокуратура 42 27
— федеральные органы исполнительной власти 5 30
-Управление Президента по работе с обращениями граждан    
-Региональная общественная приемная политической партии «Единая Россия»    
-Государственная Дума РФ

 

2 3
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 105 152
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 36 49
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 18 21
разъяснено 51 82
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 4 7
—         в том числе по информационным системам общего пользования 4 7
     

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 283 333
в том числе:    
— принято руководителем 143 162
— принято заместителями руководителя 140 171
3. Рассмотрено обращений 283 333
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 140 162
— заместителями руководителя 143 171
4. Количество обращений, взятых на контроль   136
— руководителем 69 80
— заместителями руководителя 78 56
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 147/147 95/95
— руководителем 69 41
— заместителями руководителя 78 54
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 306 346
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:    
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 15
— улучшение жилищных условий 6 34
— образование 3
— здравоохранение 1
— ЖКХ 63 72
— законность и правопорядок 67 35
-земельные и имуществ. отношения 74 67
— ремонт и строительство дорог 94 102
-разное 2 17
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 283  
  руководителем 140 162
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 48 58
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 35 33
разъяснено 57 71
— отказано
заместителями руководителя 143 171
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 45 59
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 36 19
разъяснено 62 93
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:  
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 5 8
— дети-сироты или их законные представители
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 3 7
— пенсионеры по возрасту 69 72
— другие льготные категории

359 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.