logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в муниципальное образование Муромский район за 2018 год

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

  1. I. Письменные, в форме электронного документа

обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 5 5
2.  Поступило за отчетный период 326 249
в том числе: по информационным системам общего пользования   37
— через Интернет-приемную 109 39
— коллективных 33 58
— повторных 24 26
3. Поступило обращений всего 331 254
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 314 249
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 151 107
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 112/112 84/84
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 17 5
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 339 275
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

   
— основы  государственного управления 2
— социальная защита населения 16 33
— улучшение жилищных условий 24 25
— образование 2 8
— здравоохранение 1
— ЖКХ 98 58
— законность и правопорядок 27 17
-земельные и имущественные отношения 56 38
-ремонт и строительство дорог 112 81
-иные 4 14
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 314 249
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 104 74
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 38 31
разъяснено 172 144
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)
—         в том числе по информационным системам общего пользования
  1. II. Письменные, в форме электронного документа

обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 4 2
2.  Поступило за отчетный период 152 119
в том числе: по информационным системам общего пользования   27
— через Интернет-приемную 82 24
— коллективных 2 27
— повторных 13 13
3. Поступило обращений всего 156 121
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 152 117
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 97 89
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 84/84 67/69
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 4 4
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 164 154
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов: 164 154
— администрация Владимирской области 97 115
— прокуратура Владимирской области 27 7
— федеральные органы исполнительной власти 30 13
-Управление Президента по работе с обращениями граждан   9
-Региональная общественная приемная политической партии «Единая Россия»   3
-Государственная Дума РФ

 

3 7
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 152 117
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 49 36
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 21 16
разъяснено 82 65
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 7 4
—         в том числе по информационным системам общего пользования 7 4
     

III. Обращения граждан и организаций,

поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 333 186
в том числе:    
— принято руководителем 162 126
— принято заместителями руководителя 171 60
3. Рассмотрено обращений 333  
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 162
— заместителями руководителя 171
4. Количество обращений, взятых на контроль 136 86
— руководителем 80 53
— заместителями руководителя 56 33
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 95/95 62
— руководителем 41 34
— заместителями руководителя 54 28
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату  
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 346 220
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:    
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 15 20
— улучшение жилищных условий 34 30
— образование 3 1
— здравоохранение 1
— ЖКХ 72 54
— законность и правопорядок 35 8
-земельные и имуществ. отношения 67 32
— ремонт и строительство дорог 102 66
-разное 17 9
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:    
  руководителем 162 151
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 58 44
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 33 31
разъяснено 71 76
— отказано
заместителями руководителя 171 69
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 59 23
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 19 13
разъяснено 93 33
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:  
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 8 15
— дети-сироты или их законные представители 3
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 7 15
— пенсионеры по возрасту 72 69
— другие льготные категории

 

377 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.