logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в муниципальное образование Муромский район в 3 квартале 2019 г.

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 19 17
2.  Поступило за отчетный период 81 60
в том числе: по информационным системам общего пользования   13
— через Интернет-приемную 31 15
— коллективных 8 17
— повторных 10 7
3. Поступило обращений всего 143 77
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 81 70
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 31 24
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 25/25 20
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 20 7
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 160 82
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

   
— основы  государственного управления 2
— социальная защита населения 9 5
— улучшение жилищных условий 7 5
— образование 3
— здравоохранение
— ЖКХ 49 21
— законность и правопорядок 8 4
-земельные и имущественные отношения 25 12
-ремонт и строительство дорог 56 28
-иные 6 2
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 81 70
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 19 12
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 11 9
разъяснено 51 49
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 2
—         в том числе по информационным системам общего пользования

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 2 6
2.  Поступило за отчетный период 42 33
в том числе: по информационным системам общего пользования   10
— через Интернет-приемную 15 5
— коллективных 1 6
— повторных 5 5
3. Поступило обращений всего 51 39
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 33 37
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 23 15
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 22/22 15
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 10 2
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 60 44
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов:   44
— администрация Владимирской области 22 26
— прокуратура Владимирской области 6 3
— федеральные органы исполнительной власти 7 8
-Управление Президента по работе с обращениями граждан 4
-Региональная общественная приемная политической партии «Единая Россия» 1
-Государственная Дума РФ

 

1 2
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 33 37
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 12 10
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 6 7
разъяснено 15 20
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1 3
—         в том числе по информационным системам общего пользования 1
     

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 89 60
в том числе:    
— принято руководителем 48 45
— принято заместителями руководителя 41 15
3. Рассмотрено обращений 89 60
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 48 45
— заместителями руководителя 41 15
4. Количество обращений, взятых на контроль 39 21
— руководителем 20 15
— заместителями руководителя 19 6
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 25/25 17
— руководителем 15/15 10
— заместителями руководителя 10/10 7
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 124 65
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов: 124 65
— основы  государственного управления 1
— социальная защита населения 6 7
— улучшение жилищных условий 13 8
— образование 1
— здравоохранение
— ЖКХ 27 15
— законность и правопорядок 12 3
-земельные и имуществ. отношения 22 7
— ремонт и строительство дорог 37 21
-разное 6 3
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:    
  руководителем 48 45
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 16 13
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 13 11
разъяснено 19 21
— отказано
заместителями руководителя 41 15
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 12 3
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 8 5
разъяснено 21 7
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:    
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны   5
— ветераны, инвалиды боевых действий  
— многодетные матери (отцы) 6 5
— дети-сироты или их законные представители 2
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 1 5
— пенсионеры по возрасту 18 13
— другие льготные категории

317 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.