logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в муниципальное образование Муромский район в 1 квартале 2020 г.

Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

  1. I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 7 9
2.  Поступило за отчетный период 75 75
в том числе: по информационным системам общего пользования
— через Интернет-приемную 33 27
— коллективных 7 14
— повторных 4 5
3. Поступило обращений всего 82 84
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 77 78
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 29 32
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 29/29 26/26
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 5 6
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 87 89
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

87
— основы  государственного управления
— социальная защита населения
— улучшение жилищных условий 6
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 32 30
— законность и правопорядок 15 16
-земельные и имущественные отношения 14 13
-ремонт и строительство дорог 24 19
-иные 2 5
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 77 78
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 17 16
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 12 8
разъяснено 48 54
отказано  
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1 2
—         в том числе по информационным системам общего пользования 1 2
  1. II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов
1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 1 4
2.  Поступило за отчетный период 16 28
в том числе: по информационным системам общего пользования
— через Интернет-приемную 12 10
— коллективных 1 3
— повторных 1 9
3. Поступило обращений всего 17 32
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 15 30
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 15 19
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 15/15 16/16
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 2 2
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 19 37
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов: 19 37
— администрация Владимирской области 16 9
—  Муромская городская прокуратура 4 8
— федеральные органы исполнительной власти
-Управление Президента по работе с обращениями граждан
— Государственная Дума РФ
— прочие вышестоящие организации 1 9
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 15 30
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 5 10
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 4 5
разъяснено 6 15
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1 2
—         в том числе по информационным системам общего пользования 1 2
 

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально,по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 45 61
в том числе:
— принято руководителем 23 31
— принято заместителями руководителя 22 30
3. Рассмотрено обращений 45 61
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 23 31
— заместителями руководителя 22 30
4. Количество обращений, взятых на контроль 20 29
— руководителем 18 19
— заместителями руководителя 13 10
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 20/20 26
— руководителем 10/10 12/12
— заместителями руководителя 10/10 14/14
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 49 65
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:
— основы  государственного управления
— социальная защита населения
— улучшение жилищных условий 8
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 10 17
— законность и правопорядок 11 11
-земельные и имуществ. отношения 11 13
— ремонт и строительство дорог 17 16
-разное
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 45 61
  руководителем 23 31
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 9 30
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 9 8
разъяснено 5 13
— отказано
заместителями руководителя 22 30
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 9 12
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 6 5
разъяснено 7 13
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 6
— дети-сироты или их законные представители
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 4
— пенсионеры по возрасту 11 12
— другие льготные категории

 

221 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.