logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в МО Администрация Муромского района Владимирской области в июле 2019

Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 12 19
2.  Поступило за отчетный период 35 19
в том числе: по информационным системам общего пользования 8
— через Интернет-приемную 12 6
— коллективных 8 3
— повторных 5 3
3. Поступило обращений всего 47 36
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 39 24
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 12 10
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 10/10 8/8
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 8 13
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 51 42
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

— основы  государственного управления
— социальная защита населения 2
— улучшение жилищных условий 2
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 17 12
— законность и правопорядок 6 3
— земельные и имущественные отношения 9 8
-ремонт и строительство дорог, работа транспорта 17 13
-иные 2 2
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 39 25
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 12 7
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 4 4
разъяснено 23 14
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 4 1
2.  Поступило за отчетный период 8 8
в том числе: по информационным системам общего пользования 3
— через Интернет-приемную 4 5
— коллективных 3 1
— повторных 2
3. Поступило обращений всего 12 9
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 11 7
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 12 8
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 12/12 7/7
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 1 2
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 15 11
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов:
— администрация Владимирской области 11 4
— прокуратура Владимирской области
— федеральные органы исполнительной власти
— прочие вышестоящие органы:
— Региональная общественная приемная полит. партии «Единая Россия»
— Государственная Дума РФ

 

1
— Муромская городская прокуратура 1 2
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 11 7
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 6 3
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 2 1
разъяснено 3 3
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)
—       в том числе по информационным системам общего пользования 8

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально,по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 22 20
в том числе:
— принято руководителем 13 11
— принято заместителями руководителя 9 9
3. Рассмотрено обращений 22 20
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 13 11
— заместителями руководителя 9 9
4. Количество обращений, взятых на контроль 13
— руководителем 7 7
— заместителями руководителя 6 6
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 6/6 5/5
— руководителем 3 3
— заместителями руководителя 3 2
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 35 33
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 5
— улучшение жилищных условий 2
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 8 5
— законность и правопорядок 7 6
— земельные и имущественные отношения 7 7
-ремонт и строительство  дорог 11 10
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 22
  руководителем 13 11
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 6 4
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 2
разъяснено 4 5
— отказано
заместителями руководителя 9 9
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 3 4
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 2
разъяснено 3 3
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 2 2
— дети-сироты или их законные представители
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте
— пенсионеры по возрасту 5 5
— другие льготные категории

328 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.