logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в МО Администрация Муромского района Владимирской области в декабре 2019 года

 

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 15 11
2.  Поступило за отчетный период 20 25
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 7 9
— коллективных 1 7
— повторных 3 2
3. Поступило обращений всего 35 36
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 28 19
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 13
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 11/11 11/11
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 7 17
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 32 41
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

   
— основы  государственного управления
— социальная защита населения
— улучшение жилищных условий 1 3
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 7 8
— законность и правопорядок 7 9
— земельные и имущественные отношения 8 7
-ремонт и строительство дорог, работа транспорта 9 12
-иные 2
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 28 19
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 7 7
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 3
разъяснено 18 9
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)
—       в том числе по информационным системам общего пользования

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 6 5
2.  Поступило за отчетный период 1 6
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 4 3
— коллективных
— повторных
3. Поступило обращений всего 7 11
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 6 7
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 6 9
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 6/6 8/8
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 1 4
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 9 14
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов: 9 14
— администрация Владимирской области 4 4
— Муромская городская прокуратура 2 3
— федеральные органы исполнительной власти
— прочие вышестоящие органы: 1 7
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 6 11
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 2 4
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 1 2
разъяснено 3 5
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально,по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 31 29
в том числе:    
— принято руководителем 18 15
— принято заместителями руководителя 13 14
3. Рассмотрено обращений 31 29
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 18 15
— заместителями руководителя 13 14
4. Количество обращений, взятых на контроль 21 20
— руководителем 11 10
— заместителями руководителя 10 10
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 15/15 15/15
— руководителем 7 7
— заместителями руководителя 8 8
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 36 34
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:    
— основы  государственного управления
— социальная защита населения
— улучшение жилищных условий 3 2
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 5 8
— законность и правопорядок 7 5
— земельные и имущественные отношения 9 7
— ремонт и строительство  дорог 11 12
— разное 1
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:    
  руководителем 18 15
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 8 7
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 7 5
разъяснено 3 3
— отказано
заместителями руководителя 13 14
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 5 7
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 4 3
разъяснено 4 4
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:    
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 1 1
— дети-сироты или их законные представители
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте 1
— пенсионеры по возрасту 5 6
— другие льготные категории

291 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.