logo

ИНФОРМАЦИЯ об обращениях и запросах граждан, поступивших в МО Администрация Муромского района Владимирской области в август 2019

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально, по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

I. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 8 14
2.  Поступило за отчетный период 22 37
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 5 15
— коллективных 4 5
— повторных 1
3. Поступило обращений всего 30 51
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 17 22
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 12 12
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 12/12 9/9
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 13 29
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 33 58
9. Тематика вопросов, содержащихся в

письменных обращениях граждан:

   
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 2
— улучшение жилищных условий 2
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 9 15
— законность и правопорядок 7 3
— земельные и имущественные отношения 7 8
-ремонт и строительство дорог, работа транспорта 10 24
-иные 4
10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 17 22
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 7 5
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 4
разъяснено 7 13
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009) 1
—       в том числе по информационным системам общего пользования 1 1

II. Письменные, в форме электронного документа обращения и запросы граждан и организаций из вышестоящих органов

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода 1 2
2.  Поступило за отчетный период 2 12
в том числе: по информационным системам общего пользования    
— через Интернет-приемную 6
— коллективных
— повторных
3. Поступило обращений всего 3 14
4. Рассмотрено обращений в отчётном периоде 2 8
в том числе с нарушением срока
5. Количество обращений, взятых на контроль 2 6
6. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 2/2 6/6
7. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату 1 6
8. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан 5 17
9. Количество вопросов, содержащихся в письменных, электронных обращениях граждан из вышестоящих органов:    
— администрация Владимирской области 2 8
— Муромская городская прокуратура 1 1
— федеральные органы исполнительной власти  
— прочие вышестоящие органы: 3
— Региональная общественная приемная полит. партии «Единая Россия»
— Государственная Дума РФ

 

10. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях: 2 8
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 1 3
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 2
разъяснено 1 3
отказано
11. Количество поступивших запросов                (в соответствии с 8-ФЗ от 09.02.2009)
—       в том числе по информационным системам общего пользования

III. Обращения граждан и организаций, поступившие в ходе личных приёмов должностных лиц

  Текущий год

(ежемесячно, ежеквартально,по итогам года)

Аналогичный период

предыдущего года

 

1. Количество обращений, перешедших с предыдущего периода
— руководителем
— заместителями руководителя
2. Принято граждан на приеме по личным вопросам 17 40
в том числе:    
— принято руководителем 9 22
— принято заместителями руководителя 8 18
3. Рассмотрено обращений 17 40
— в том числе с нарушением срока
— руководителем 9 22
— заместителями руководителя 8 18
4. Количество обращений, взятых на контроль 7 14
— руководителем 4 7
— заместителями руководителя 3 7
5. Проверено комиссионно или с выездом на место (обращений/вопросов) 7 10/10
— руководителем 4/4 6/6
— заместителями руководителя 3/3 4/4
6. Количество обращений, находящихся на рассмотрении на отчётную дату
— руководителем
— заместителями руководителя
7. Количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших на личных приёмах 21 49
8. Тематика вопросов, поступивших в ходе личных приёмов:    
— основы  государственного управления
— социальная защита населения 3
— улучшение жилищных условий 2
— образование
— здравоохранение
— ЖКХ 4 12
— законность и правопорядок 6 3
— земельные и имущественные отношения 5 8
— ремонт и строительство  дорог 6 15
— разное 6
8. Результаты рассмотрения вопросов, поставленных в обращениях:    
  руководителем 9 22
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 3 7
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 3 5
разъяснено 3 10
— отказано
заместителями руководителя 8 18
поддержано (вопрос признан подлежащим удовлетворению) 2 4
удовлетворено (вопрос решён фактически и в полном объёме) 2 2
разъяснено 4 12
— отказано
9. Социальный состав обратившихся:    
— ветераны, инвалиды Великой Отечественной войны
— ветераны, инвалиды боевых действий
— многодетные матери (отцы) 1 2
— дети-сироты или их законные представители
— инвалиды по общему заболеванию в трудоспособном возрасте
— пенсионеры по возрасту 4 8
— другие льготные категории

 

332 просмотров всего, 1 просмотров сегодня


Обсуждение закрыто.